Минивэн немецкого бренда создан на базе новой модульной платформы VAN.EA и дебютирует в 2026 году.
Третье поколение фургонов Mercedes-Benz V-Class и Vito поступило в продажу в 2014 году и получило первую модернизацию в 2019 году. В том же году немецкий производитель запустил в производство полностью электрические версии обеих моделей и дал им собственные названия: например, минивэн получил индекс EQV, а фургон — e-Vito. В 2023 году обновлённое семейство фургонов было представлено в полном объёме. Сегодня компания продолжает разработку нового поколения этой серии фургонов.
На фото: прототип Mercedes-Benz VLE на итальянском испытательном полигоне
Как ранее сообщало Kolesa.ru, немцы решили разделить сегмент минивэнов на два уровня: «молодая» серия — VLE — будет включать семейные, коммерческие фургоны и кемперы; «старая» серия — VLS — будет включать различные версии люксовых VIP-вэнов. Напомним, что этой весной Mercedes-Benz представил предшественника VLS — концепт-кар Mercedes-Benz Vision V, дебютировавший в Китае.
Ранее Mercedes-Benz сообщил, что в рамках дорожных испытаний прототипы VLE проехали из Штутгарта через Альпы в Рим. Протяженность маршрута составила 1090 километров, при этом электрофургоны останавливались всего несколько раз для подзарядки, каждая из которых занимала 15 минут. Производитель пока не раскрывает ёмкость тяговой батареи и максимальный запас хода, но ожидается, что запас хода превысит аналогичный показатель текущей модели EQV — 374 километра (по циклу WLTP).
Теперь производитель опубликовал новые фотографии закамуфлированного прототипа Mercedes-Benz VLE и рассказал о других испытаниях. Минивэн был доставлен на испытательный полигон в Нардо (юг Италии) для скоростного вождения. Здесь разработчики смогли оптимизировать настройки электропривода, отточить процесс рекуперации энергии, улучшить терморегуляцию и изучить систему управления задними колесами.
На фото: прототип Mercedes-Benz VLE в аэродинамической трубе
Прототип будущего продукта был отправлен в аэродинамическую трубу для испытаний. Компания пока не опубликовала коэффициент лобового сопротивления, но называет его «впечатляющим». Mercedes-Benz отмечает, что это связано с плоской линией крыши, плавно переходящей в круглый спойлер на крышке багажника.
Сообщается, что новые фургоны Mercedes-Benz будут базироваться на модульной платформе VAN.EA (Van Electric Architecture), которая будет применима ко всем будущим лёгким коммерческим электромобилям бренда. Стоит отметить, что этот «фургон» примерно на 70% соответствует новой «углеводородной» платформе VAN.CA (Van Combustion Architecture). Они станут основой для средних и больших пассажирских фургонов и минивэнов. Стоит отметить, что в настоящее время бренд не планирует выпускать новые компактные фургоны: модели Mercedes-Benz Citan/eCitan/T-Class/EQT, выпускаемые на платформе Renault, будут сняты с производства в середине следующего года, а моделей-преемников не предвидится.
- Хотите связаться со мной?