Проект российского электрокара «Атом» привлек инвестиции из Китая

Проект российского электрокара «Атом» привлек инвестиции из Китая Новости

Российский проект электромобиля «Атом» получит китайские инвестиции

Помимо возможной локальной сборки в Китае, сотрудничество с XY Group также включает в себя продвижение электромобилей Atom на китайском рынке

Российский проект электромобиля «Атом» привлекает китайские инвестиции

Фото: «Атомик»

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), международная компания XY Group и АО «Кама», реализующее в России проект по производству электромобилей «Атом», договорились о привлечении китайских инвесторов в проект, а также возможной локализации продукта, сообщили в фонде. Как сообщает служба новостей, сделано в Китае.

Данное сотрудничество дает возможность продвигать электромобили Atom на китайском рынке, а также находить промышленные площадки и мощности для локализованного производства Atom в Харбине.

Российский проект электромобиля «Атом» привлекает китайские инвестиции

Фото: «Атомик»

В рамках соглашения РФПИ, XY Group и АО «Кама» также планируется создание совместного R&D-центра в Китае.

Ранее Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявил о выделении 2 млрд руб. Производство электромобилей «Русский Атом».

РФПИ отмечает, что на этапе разработки «Атом» вызвал значительный интерес со стороны частных лиц и бизнеса. Производитель получил более 105 000 предварительных заказов на свои электромобили. Это более чем в 7 раз превышает продажи электромобилей в России в 2023 году.

Российский проект электромобиля «Атом» привлекает китайские инвестиции

Фото: «Атомик»

В настоящее время Atom подготовила первого «мула» для открытого тестирования, которое пройдёт в мае 2024 года. Функциональный прототип с кузовом специально создан по габаритам будущих электромобилей.

длина функционального прототипа составляет 3995 мм, ширина без зеркал – 1780 мм, высота – 1615 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм. За счет небольших габаритов и компоновочных особенностей агрегата можно достичь радиуса поворота 4,9 м. В передней подвеске автомобиля используется система МакФерсон с многорычажной сзади. Углы въезда и съезда составляют 21 градус и 25 градус соответственно.

Читайте также:  Это смело. 5 неочевидных особенностей кроссовера Jaecoo J7

тестовый мул был оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт (205 л.с.) и крутящим моментом 295 Нм. Крутящий момент передается на заднюю ось. Запас энергии хранится в аккумуляторе емкостью 77 кВтч.

Первый кузов электромобиля «Атом» планируют сварить до конца 2024 года. После этого будет построен первый прототип электромобиля.

Atom планирует начать массовое производство своего первого электромобиля в 2025 году. Прототип электромобиля планируется произвести на Московском автозаводе осенью 2024 года».

Представители компании-разработчика ООО «Кама» также озвучили ориентировочную цену электромобиля в России. Таким образом, по словам гендиректора компании Игоря Поваразднюка, стоимость «Атома» может составлять от 2,5 млн до 3,5 млн руб. «Зависит от конъюнктуры рынка».

Концепт электромобиля Atom дебютирует в мае 2023 года. Над внешним видом модели работали российские и итальянские дизайнеры.

  • Новый российский хэтчбек «Атом» рассекречен. Первые подробности и фото
  • Прототип российского электромобиля «Атом» впервые испытали публично
  • Разработчик установил цену на российский электромобиль «Атом
  • РФПИ выделит £2 млрд на производство электромобилей «Российский «Атом
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий