Премиальный лифтбек IM L6 от SAIC обновлён на втором году жизни, цены снижены

Премиальный лифтбек IM L6 от SAIC обновлён на втором году жизни, цены снижены Новости

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Компания IM Motors, подразделение китайского государственного автопроизводителя SAIC, начала продажи в Китае своего электрического хэтчбека IM L6 2025 модельного года, который отличается рядом косметических и технических улучшений, а также снижением цен на все модели, кроме базовой.

Основанная в 2020 году компания Zhiji Auto (в Китае известная как Zhiji Auto) является совместным предприятием SAIC Motor, ИТ-гиганта Alibaba Group и шанхайского парка высоких технологий Чжанцзян, при этом контрольный пакет акций (54%) принадлежит SAIC Motor. Буквы ИМ расшифровываются как «Intelligence in Motion», что в переводе на русский язык означает «интеллект в движении». В корпоративной иерархии SAIC бренд IM занимает наивысшее положение и выпускает самые дорогие и технологичные электромобили. В настоящее время модельный ряд IM Motors включает хэтчбек L6, седан L7, а также кроссоверы LS6 и LS7, которые делят платформу. Кстати, новый Audi E5 без четырех колец, который специально разработан для китайского рынка, также построен на платформе IM Motors.

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Хэтчбек L6 — новейшая модель в линейке IM Motors, ее мировой дебют состоялся на Женевском автосалоне в марте прошлого года. Мы думали, что это седан, но позже обнаружили, что это все-таки хэтчбек — крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. IM L6 появился на китайском рынке в мае прошлого года, а сейчас, год спустя, была выпущена его модернизированная версия, которую можно легко узнать по новым каплевидным противотуманным фарам на переднем бампере (которых раньше не было). Кроме того, была скорректирована форма лидара над лобовым стеклом, а также обновлен дизайн колесных дисков (19 дюймов или 20 дюймов).

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

За счет нового дизайна передней части общая длина хэтчбека увеличилась на 6 мм до 4937 мм, остальные основные размеры не изменились: ширина — 1960 мм, высота — 1474 мм, колесная база — 2950 мм. Все версии IM L6 теперь используют 800-вольтовую электрическую архитектуру (ранее базовый хэтчбек использовал 400 вольт). Адаптивная пневматическая подвеска (спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная) позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 60 мм, а задние колеса оснащены рулевым механизмом, который может поворачиваться на угол 9 градусов для уменьшения радиуса поворота.

Читайте также:  Названы комплектации Lada Aura. Климат-контроль появится, но позже

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Главным новшеством в интерьере стало использование более или менее традиционного овального рулевого колеса вместо прежнего укороченного рулевого колеса без верхней части обода, которое было холодно встречено покупателями. Дизайн дверных панелей стал проще, а тон декоративных материалов был изменен. На передней панели по-прежнему располагается огромный двухэкранный дисплей и еще один настроенный «телевизор» под ним, но вся программная оболочка обновлена ​​и включает лучшие приложения для китайского рынка. Панорамная стеклянная крыша может менять свою прозрачность. Стандартная звуковая система имеет 21 динамик. Существует множество электронных систем помощи водителю, включая автопилот 2-го уровня по классификации SAE. Объем основного багажного отделения составляет 457 литров, а при сложенных спинках задних сидений объем составляет 1300 литров. Под передним капотом имеется небольшой лоток для хранения зарядного кабеля.

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Цена базовой версии IM L6 по-прежнему составляет 219 900 юаней (2,45 млн рублей по текущему курсу), но теперь, как мы уже говорили выше, она оснащена 800-вольтовой электросистемой. Единственный электродвигатель на задней оси развивает мощность 245 кВт (333 л.с.) и крутящий момент 430 Нм, а емкость аккумулятора составляет 74 кВт·ч, что обеспечивает запас хода на одной зарядке в 690 км (здесь и далее по циклу CLTC).

Старый IM L6 после обновления подешевел на десятки тысяч юаней. Хэтчбек с самым большим запасом хода может проехать 850 км на одной зарядке; Он оснащен электродвигателем мощностью 300 кВт (408 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм, установленным сзади, а также аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт·ч. Цена: от 254 900 юаней (2,84 млн рублей).

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Топовая двухмоторная модель IM L6 стоит 279 900 юаней (3,12 млн рублей) и оснащена аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт·ч. Передний электродвигатель развивает мощность 200 кВт (272 л с.) и крутящий момент 300 Нм, а задний электродвигатель развивает мощность 379 кВт (515 л с.) и крутящий момент 500 Нм, что обеспечивает максимальную совокупную мощность 579 кВт (787 л с.) и 800 Нм. Двухмоторный IM L6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,74 секунды, развивает максимальную скорость 268 км/ч и имеет запас хода на одной зарядке 780 км.

Читайте также:  Информацию о Rivian R2 слили в Сеть перед премьерой: стартовый ценник и технические данные

Высококлассный хэтчбек IM L6 от SAIC обновляется на второй год своего запуска, со снижением цены

Стоит добавить, что продажи IM Motors на внутреннем рынке пока невысоки, но растут: за первые четыре месяца текущего года, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), продажи автомобилей составили 15 174 единицы, что на 20,3% больше продаж за январь-апрель 2024 года.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий