Представлен рестайлинговый Suzuki Solio: более внушительный дизайн и новый мотор

Представлен рестайлинговый Suzuki Solio: более внушительный дизайн и новый мотор Новости

Представлен обновленный Suzuki Solio: более впечатляющий дизайн и новый двигатель

Как и прежде, минивэн Suzuki выпускается в стандартной и «Молодежной» версиях. Для обоих редизайн принес новую решетку радиатора, а также было улучшено оборудование. А четырехцилиндровый атмосферный двигатель был заменен трехцилиндровым.

Минивэн Suzuki Solio находится в четвертом поколении с 2020 года. Чтобы адаптироваться к этому популярному сегменту рынка Японии, модель доступна в двух вариантах дизайна — стандартном и рассчитанном на более молодую аудиторию, причем вторая модификация получила название Solio Bandit. В прошлом году семья добилась положительных результатов: было продано 52 404 автомобиля, что на 9% больше, чем в 2023 году. Что ж, запланированный редизайн должен основываться на успехе Suzuki Solio.

Представлен обновленный Suzuki Solio: более впечатляющий дизайн и новый двигатель

Вверху — Suzuki Solio и Suzuki Solio Bandit до реформы. Ниже представлен модифицированный автомобиль

Обе модификации оснащены новыми решетками радиатора, что делает их внешний вид еще более впечатляющим. Стандартный Suzuki Solio теперь имеет обширные хромированные панели спереди. У Solio Bandit «решетка» имеет вертикальные вставки, а у этой версии решетка «опустилась» до нижней кромки бампера. Ну и у молодежного фургона противотуманные фары тоже другие. Для обеих версий также расширена палитра цветов кузова.

Представлен обновленный Suzuki Solio: более впечатляющий дизайн и новый двигатель

Обновление Сузуки Сорио

Представлен обновленный Suzuki Solio: более впечатляющий дизайн и новый двигатель

Обновление Сузуки Сорио

Представлен обновленный Suzuki Solio: более впечатляющий дизайн и новый двигатель

Обновление Сузуки Сорио

Интерьер реформы не затронули. Но оборудование было улучшено: например, появился электрический стояночный тормоз и система оповещения о забытых предметах на заднем сиденье (впервые для Suzuki). Адаптивный круиз-контроль также был улучшен, а система удержания полосы движения теперь включена в список стандартного оборудования.

Представлен обновленный Suzuki Solio: более впечатляющий дизайн и новый двигатель

Обновленный Suzuki Solio Bandit

Представлен обновленный Suzuki Solio: более впечатляющий дизайн и новый двигатель

Обновленный Suzuki Solio Bandit

Представлен обновленный Suzuki Solio: более впечатляющий дизайн и новый двигатель

Обновленный Suzuki Solio Bandit

Представлен обновленный Suzuki Solio: более впечатляющий дизайн и новый двигатель

Обновленный Suzuki Solio Bandit

На смену 1,2-цилиндровому четырехцилиндровому бензиновому атмосферному двигателю с заводским кодовым названием K12C пришел трехцилиндровый атмосферный двигатель Z12E той же мощности (этот двигатель устанавливается и на новый Suzuki Swift). Новый двигатель имеет мощность 82 лошадиные силы. 102 Нм и 91 л.с. Его предшественник составлял 118 Нм. Suzuki Solio выпускается только как «мягкий» гибрид со стартер-генератором, все версии идут с вариатором; Передний или полный привод.

Читайте также:  Honda намерена выпустить семь новых электромобилей к 2030 году

Представлен обновленный Suzuki Solio: более впечатляющий дизайн и новый двигатель

Сузуки Сорио салон

Представлен обновленный Suzuki Solio: более впечатляющий дизайн и новый двигатель

Сузуки Сорио салон

Представлен обновленный Suzuki Solio: более впечатляющий дизайн и новый двигатель

Сузуки Сорио салон

Представлен обновленный Suzuki Solio: более впечатляющий дизайн и новый двигатель

Салон Сузуки Солио Бандит

Цены на рестайлинговый Suzuki Solio начинаются с 1 926 100 иен (около 1,3 миллиона рублей по текущему курсу), а на обновленный Suzuki Solio Bandit – с 2 303 400 иен (1,5 миллиона рублей).

Представлен обновленный Suzuki Solio: более впечатляющий дизайн и новый двигатель

Между тем, у минивэна Suzuki есть и братья от бренда Mitsubishi — Delica D:2 и Delica D:2 Custom. Судя по всему, эти автомобили тоже будут переработаны.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий