Представлен рестайлинговый «премиальный» компакт Tata Altroz: по-прежнему бензин или дизель

Представлен рестайлинговый «премиальный» компакт Tata Altroz: по-прежнему бензин или дизель Новости

Представлен обновленный «премиальный» компактный Tata Altroz: все еще бензин или дизель

Индийский хэтчбек Tata Altroz ​​получил обновленный дизайн, более прочный внешний вид и обновленный интерьер. Кроме того, расширен список устройств для «простой» конфигурации. Как и прежде, модельный ряд включает бензиновые, газовые или дизельные двигатели.

Тизер обновленного компактного хэтчбека Tata Altroz ​​был опубликован в начале мая. Теперь индийский автопроизводитель полностью раскрыл дизайн обновленной пятидверки и поделился подробностями о комплектации. Напомним, что серия Altroz ​​была впервые представлена ​​в 2019 году, а на внутренний рынок модель вышла в январе 2020 года. В Индии хэтчбеки считаются автомобилями «премиального» класса. Однако в этот сегмент также входят довольно простые Maruti Suzuki Baleno и хэтчбек Hyundai i20.

Представлен обновленный «премиальный» компактный Tata Altroz: все еще бензин или дизель

Обновленный Тата Альтроз

После редизайна Altroz ​​стал выглядеть более прочным. Хэтчбек получил новые бамперы и решетку радиатора. Головная оптика остается двухъярусной, но начинка фар иная (начиная со второй конфигурации фары светодиодные), а расположенная ниже секция противотуманных фар принимает более строгую форму и становится меньше. Задние фонари также были изменены и теперь соединены световой полосой. Ручки передних дверей теперь выдвижные (ручки задних дверей по-прежнему скрыты сверху).

Представлен обновленный «премиальный» компактный Tata Altroz: все еще бензин или дизель

Обновленный Тата Альтроз

Представлен обновленный «премиальный» компактный Tata Altroz: все еще бензин или дизель

Обновленный Тата Альтроз

Представлен обновленный «премиальный» компактный Tata Altroz: все еще бензин или дизель

Обновленный Тата Альтроз

Представлен обновленный «премиальный» компактный Tata Altroz: все еще бензин или дизель

Обновленный Тата Альтроз

Габариты обновленного Tata Altroz ​​пока не разглашаются. Хотя длина хэтчбека по-прежнему не может превышать 4 метров (до модернизации длина модели составляла 3990 мм), такие автомобили могут пользоваться значительными налоговыми льготами в Индии. Колесная база, судя по всему, также осталась прежней (2501 мм).

Представлен обновленный «премиальный» компактный Tata Altroz: все еще бензин или дизель

Обновленный Тата Альтроз

В салоне установлено новое рулевое колесо, а базовая модель отныне оснащается шестью подушками безопасности («простая» версия хэтчбека до трансформации имела две подушки безопасности). Кроме того, больше версий Altroz ​​поставляются с оборудованием, которое ранее было доступно только для хэтчбека топовой комплектации. Так, начиная со второй по старшинству комплектации, в оснащение этой модели входят климат-контроль (блок управления климатом теперь сенсорный), мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида и круиз-контроль. Следующая версия — это 10,25-дюймовый планшет с камерой на 360 градусов. Самая богатая комплектация получает новую виртуальную комбинацию приборов (7 или 10,25 дюйма), люк с голосовым управлением (опция для других версий) и беспроводную зарядку для смартфонов. Наконец, топовая модель Tata Altroz ​​также оснащена системой контроля слепых зон.

Читайте также:  Новый седан Lada Iskra: каким он будет

Представлен обновленный «премиальный» компактный Tata Altroz: все еще бензин или дизель

Обновленный Тата Альтроз

Tata Motors заявила, что хэтчбек по-прежнему будет доступен с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Хотя никаких подробностей о технологии не раскрывается, она, очевидно, позаимствована у дореформенного пятидверного автомобиля. В линейку старого Altroz ​​входили атмосферный бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л (88 л с.) и турбированный трехцилиндровый двигатель той же мощности (110 л с.), четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,5 л (90 л с.), а также атмосферный «трехцилиндровый» двигатель, работающий на метане (74 л с.). Базовый двигатель агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как другие двигатели поставляются с 5MT. Кстати, у предыдущего хэтчбека также была специальная версия Racer с турбированным двигателем 1.2 мощностью 120 л.с и 6MT, но для обновленного хэтчбека такие модификации не анонсированы.

Представлен обновленный «премиальный» компактный Tata Altroz: все еще бензин или дизель

Тата Альтроз до реформы

Представлен обновленный «премиальный» компактный Tata Altroz: все еще бензин или дизель

Тата Альтроз до реформы

Представлен обновленный «премиальный» компактный Tata Altroz: все еще бензин или дизель

Тата Альтроз до реформы

Обновленный Tata Altroz ​​поступит в продажу к концу мая. Прайс-лист пока не объявлен. Цены могут вырасти, однако местные СМИ не считают, что рост будет значительным. Цена на хэтчбек до рестайлинга составляет около 665 000 рупий или около 625 000 рублей по текущему обменному курсу.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий