Geely готовится выпустить модернизированную версию кроссовера, известного на родине как Boyue L, а в России как Atlas. Модель претерпела изменения как снаружи, так и внутри. По предварительным данным, реформы не затронули технологии.
Обновленная версия кроссовера Geely Boyue L (в России дорестайлинговая модель называлась Atlas) была замечена на сертификационных фотографиях в феврале и создана специально для китайского рынка. Изображение бренда было опубликовано на прошлой неделе. Ну, сегодня состоялась презентация автомобиля в Китае, хотя прайс-листа пока нет. Напомним, что на родине этот внедорожник официально анонсировали как четвертое поколение. Однако это всего лишь редизайн. Более того, предыдущий внедорожник относился не к третьему, а ко второму поколению. Кстати, предыдущее поколение Boyue L/Atlas пока не ушло с отечественного рынка.
Внешний вид кроссовера стал проще. Вместо светодиодных дневных ходовых огней и компактных фар, встроенных в решетку радиатора, установлено обычное освещение. Между тем, фары теперь соединены непрерывной светящейся линией (у Boyue L до рестайлинга были светодиодные «линии»). Сама решетка радиатора новая, с хромированными вертикальными планками вместо пластин. Бампер также был изменен, а задние фонари теперь имеют другие компоненты. Наконец, задний номерной знак был перемещен с задней двери под нее.
После рестайлинга Geely Boyue L выглядит выше. Длина составляет 4730 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1710 мм, а колесная база — 2785 мм. Габариты китайской модели до рестайлинга: 4670/1900/1705 мм, колесная база — 2777 мм.
Интерьер был полностью переделан. Появилась новая передняя панель, центральный туннель и дверные панели. Добавьте другие декоративные цвета. Кроме того, вертикальный мультимедийный планшет был заменен сенсорным экраном более привычного формата, хотя он и больше, чем в кроссовере до рестайлинга: 15,4 дюйма вместо 13,2 дюйма. Мультимедиа оснащена усовершенствованной операционной системой Flyme Auto, созданной совместно с Meizu.
В список оборудования нового Geely Boyue L также входит аудиосистема Flyme Sound с 16 динамиками (включая один в подголовнике водителя), функции подогрева сидений, вентиляции и массажа (сиденье переднего пассажира также имеет складную подставку для ног), проекционный дисплей, динамическая подсветка салона, выдвижное стекло козырька (защита от ультрафиолета; Geely называет его «солнцезащитными очками») и различные системы помощи водителю (адаптивный «круиз», система автоматического торможения, удержание полосы движения и т д.). Однако аналогичные конфигурации были доступны и в более дорогих комплектациях местного дореформенного кроссовера.
Сам производитель пока не раскрыл никаких подробностей о технологиях этого обновленного внедорожника. В сертификате модели указано то же самое устройство. В Китае Geely Boyue L предлагается с бензиновыми турбированными четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 л мощностью 181 л.с и 218 л.с соответственно. Таким образом, оба двигателя работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. На родине кроссовер доступен только с передним приводом (в Российской Федерации Atlas доступен с полным приводом).
Китайский Geely Boyue L до трансформации. Нынешний российский Geely Atlas выглядит практически так же
Китайский Geely Boyue L до трансформации. Нынешний российский Geely Atlas выглядит практически так же
Китайский Geely Boyue L до трансформации. Нынешний российский Geely Atlas выглядит практически так же
Скоро выйдет обновленная версия Boyue L. Стоимость внедорожника до рестайлинга в настоящее время составляет 115 700–149 700 юаней, что составляет примерно 1,3–1,7 млн рублей по текущему курсу. Geely пока не объявила о планах по экспорту кроссовера с новым дизайном.
- Хотите связаться со мной?