Руководитель СТО Посеницкая выделила основные проблемы автомобилей Toyota и Nissan
Современные японские автомобили не отличаются надежностью своих узлов и агрегатов. В разговоре с Autonews.ru эксперты перечислили основные «больные» характеристики моделей из Страны восходящего солнца
Фото: FotograFFF/Shutterstock/FOTODOM
Как рассказал в интервью Autonews.ru руководитель автосервисного центра Международной сети FIT Service Дмитрий Козловский, разница между моделями Nissan и Mitsubishi заключается не в мощной подвеске и их индивидуальности химических элементов.
По мнению специалистов, стабилизаторы поперечной устойчивости чаще всего заменяют на автомобилях младше 10 лет и с пробегом 100–150 000 километров. Nissan часто нуждается в замене ремня привода вспомогательного устройства, а рулевое управление выходит из строя уже на 100-150 000 км пробега. Подвески Toyota Land Cruiser и RAV4 тоже не очень долговечны. Чаще всего заменяют ступицу колеса.
Еще одной распространенной проблемой автомобилей Nissan и Mitsubishi считается повышенный расход моторного масла. Многие автомобили сжигают масло во время послегарантийной эксплуатации. По словам Марии Посеницкой, директора компании «Автосвита», специализирующейся на ремонте иномарок, чаще всего речь идет о моделях, выпущенных после 2010 года.
Кроме того, у многих японских автомобилей часто возникают проблемы с вариаторами. По мнению специалистов, эти неисправности не всегда можно устранить путем ремонта, а требуют полной замены оборудования.
Чаще всего поломки вариатора возникают в автомобилях Nissan и Mitsubishi с относительно небольшим пробегом. У сторонников агрессивной езды проблемы могут начаться после 50-60 000 километров пробега.
Подробнее о наиболее распространенных неисправностях японских автомобилей читайте в экспертном материале Autonews.
Это интересно:
- Хотите связаться со мной?