Lynk & Co объявила, что скоро выпустит подключаемую гибридную четырехдверную модель. По предварительной информации, базовая модель будет оснащена системой полного привода.
Седан Lynk & Co 10 EM-P теперь принадлежит Geely (изначально бренд был создан совместно с Volvo, но недавно шведы вышли из проекта). Автомобиль начали продвигать в китайских социальных сетях в середине июня. Тогда же были опубликованы фотографии и видео закамуфлированных тестовых прототипов. На прошлой неделе были представлены сертификационные фотографии четырехдверной модели. Теперь Geely показала четырехдверную модель и без камуфляжа.
Гибрид Lynk & Co 10 EM-P
Гибрид Lynk & Co 10 EM-P
Седан позиционируется как отдельная новая модель, но на самом деле это подключаемая гибридная версия Lynk & Co Z10. Эта последняя четырехдверная модель — электромобиль, который появился на китайском рынке прошлой осенью. Кстати, электрический седан Z10 никогда не был хитом продаж: по данным BestSellingCarsBlog, с января по май 2025 года в Китае было продано всего 2383 Z10. Для сравнения, Xiaomi SU7 за тот же период продал 132 467 единиц!
Гибрид Lynk & Co 10 EM-P
Гибрид Lynk & Co 10 EM-P
С точки зрения внешнего вида Lynk & Co 10 EM-P в основном такой же, как и электрическая версия, за исключением того, что задний бампер гибридной версии немного более привлекателен. Как и Z10, этот масляно-электрический гибридный седан также оснащен наклонной светодиодной полосой ходовых огней (фары расположены ниже), выдвижными дверными ручками (двери гибридной версии, вероятно, будут безрамочными), одинарной полосой задних фонарей с «пазами» и выдвижным спойлером на крышке багажника. Кроме того, эта гибридная версия оснащена LiDAR, что означает, что она также оснащена автопилотом. Ожидается, что модель будет оснащена 19-дюймовыми или 21-дюймовыми колесами. Кроме того, гибридный седан также будет доступен в новом золотисто-зеленом цвете. Согласно сертификационной информации, Lynk & Co 10 EM-P имеет длину 5050 мм, ширину 1966 мм и высоту 1487 мм. Электромодель Lynk & Co Z10 на 22 мм короче Z10 и на 19 мм выше. Колесная база у двух автомобилей одинаковая — 3005 мм.
Гибрид Lynk & Co 10 EM-P на фото Министерства промышленности и торговли Китайской Народной Республики
Гибрид Lynk & Co 10 EM-P на фото Министерства промышленности и торговли Китайской Народной Республики
Гибрид Lynk & Co 10 EM-P на фото Министерства промышленности и торговли Китайской Народной Республики
Гибрид Lynk & Co 10 EM-P на фото Министерства промышленности и торговли Китайской Народной Республики
Интерьер гибрида пока не раскрыт. Lynk & Co 10 EM-P, скорее всего, скопирует дизайн интерьера электрического седана, то есть он также будет иметь узкую приборную панель, короткий двухспицевый руль, двухслойную центральную консоль и огромный планшет мультимедийной системы над центральным спойлером.
Электрический седан Lynk & Co Z10
Электрический седан Lynk & Co Z10
Электрический седан Lynk & Co Z10
Электрический седан Lynk & Co Z10
Электрический седан Lynk & Co Z10
Сообщается, что гибридный седан будет оснащен системой полного привода. Кроме того, по данным китайских СМИ, Lynk & Co 10 EM-P будет оснащаться системой полного привода по умолчанию. EM-P оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 163 лошадиные силы, который может работать только в режиме генератора. По предварительной информации, общая выходная мощность системы составляет 530 лошадиных сил, а крутящий момент — 755 Нм. Однако данных об аккумуляторной батарее нет.
Скоро состоится официальная презентация гибридного седана Lynk & Co 10 EM-P. На внутреннем рынке модель появится до конца текущего года. Стоимость электрической модели Lynk & Co Z10 на данный момент составляет 186 800 юаней (около 2 037 000 рублей по текущему курсу).
- Хотите связаться со мной?