Будучи флагманской моделью премиум-бренда, Exeed VX воплощает в себе все достижения производителя и передовые технологии. Сегодня мы разберемся в его особенностях, выясним, чем он так привлекателен и почему россияне готовы тратить на него рубли.
Флагману – быть!
Производитель очень серьезно относится к разработке и презентации своей базовой модели. Концепт-кар дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу осенью 2019 года. Новый автомобиль больше первой модели бренда, среднеразмерного кроссовера Exeed TX, и сразу же подтверждает свой флагманский статус.
Концепт-кар Exeed VX. Источник изображения: autowp.ru
Концепт-кар Exeed VX. Источник изображения: autowp.ru
Концепт-кар Exeed VX. Источник изображения: autowp.ru
Концепт-кар Exeed VX. Источник изображения: autowp.ru
Примерно через год, в сентябре 2020 года, на Пекинском автосалоне была представлена серийная версия. Внешне она не сильно отличается от концепт-кара, но видно, что год не прошел даром и производитель вложил в эту машину немало сил.
фото: autowp.ru
Зимой того же года кроссовер был официально выпущен под китайским названием «Lanyue» и поступил в продажу. На экспорт автомобиль поставлялся под именем VX и прибыл в Россию под этим именем в конце 2021 года.
фото: autowp.ru
Для водителя и пассажиров
Теперь в нашей стране стартовал рестайлинговый Exeed VX, который выйдет в 2023 году. Эта флагманская модель основана на той же платформе, что и модель TX — M3X. Платформа была разработана Exeed совместно с зарубежными партнерами, следуя принципу модульного проектирования, охватывая различные типы и уровни моделей, в том числе модели, использующие альтернативную энергию.
Фото: Эксид
Внешне обновленный кроссовер не сильно изменился, но разница заметна с первого взгляда. Он оснащен более крупной решеткой радиатора с пятью мощными воздухозаборными решетками и соответствующим передним бампером.
Фото: Эксид
Но изменения в интерьере радикальны. Самая яркая особенность интерьера — три физических дисплея под трехслойным стеклом. Он занимает почти всю ширину передней панели, ограничиваясь лишь плавными изгибами боковых спойлеров. Обновился дизайн центральной консоли и дверных карт.
Фото: Эксид
Фото: Эксид
Фото: Эксид
Фото: Андрей Судьбин
Сиденья изготовлены из высококачественных материалов, центральная часть из кожи Nappa, и оснащены различными функциями регулировки, чтобы обеспечить водителю и пассажирам максимально комфортную поездку. Сиденья оснащены функциями вентиляции и подогрева, а пассажирское сиденье также оснащено пятирежимным массажем и подставкой для ног с электрическими настройками.
Фото: Эксид
Фото: Эксид
Фото: Эксид
Пассажиры на задних сиденьях чувствуют себя не менее комфортно. У них заводские тонированные стекла и эксклюзивная система кондиционирования воздуха. Стоит отметить, что Exeed VX доступен как в шестиместном, так и в семиместном исполнении. Второй ряд семиместной модели оборудован индивидуальными сиденьями, часто называемыми «капитанскими креслами». Третий ряд всегда оборудован двумя сиденьями, которые, учитывая внушительные габариты автомобиля (4970 x 1940 x 1792 мм, колесная база 2900 мм), позволяют с комфортом разместить даже взрослых пассажиров.
Фото: Эксид
Фото: Андрей Судьбин
Фото: Эксид
Конечно, семиместная версия сокращает пространство для багажа до минимума, но при необходимости спинки задних сидений можно сложить, получив впечатляющие 784 литра багажного отделения — один из лучших показателей в своем классе.
Фото: Эксид
Фото: Эксид
Одна из топовых конфигураций Exeed VX — это высококачественная звуковая система с 23 динамиками, автоматической регулировкой громкости и активным шумоподавлением. Излишне говорить, что USB-порты в каждом ряду сидений (не всегда одиночные), беспроводная зарядка двух смартфонов в первом ряду, голосовое управление, встроенный видеорегистратор, проекционный дисплей, сервисы Exeed Connect и система громкой связи для разговора по мобильному телефону через Bluetooth.. и это мы еще не перечислили и половины опций. Короче говоря, в автомобиле все продумано так, чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно во время поездки, чтобы водитель мог сосредоточиться на вождении.
Фото: Эксид
Фото: Эксид
Фото: Эксид
Фото: Эксид
По асфальту и не только
Под капотом Exeed VX установлен новый бензиновый двигатель 2.0 TGDI модели SQR F4J20C (249 л.с.). Это 2-литровый турбированный двигатель с фазорегулятором DVVT и цепным приводом ГРМ, способный работать по экономичному циклу Миллера. Он может развивать максимальный крутящий момент 385 Нм в диапазоне оборотов 1750-4000 об/мин.
Фото: Эксид
Среди передовых решений стоит отметить использование чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров, электронное управление турбокомпрессором, систему непосредственного впрыска с давлением до 350 атмосфер, двухступенчатый масляный насос переменной производительности. Эти и другие технологии позволяют добиться достаточно низкого расхода топлива при сохранении хорошей мощности: заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле составляет 8,2 литра, а время разгона от 0 до 100 километров — 9,3 секунды.
Вместо пересмотренной 7-ступенчатой автоматической коробки передач Exeed VX оснащен классической 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач Aisin. Эта трансмиссия хорошо известна в автомобильном мире, и на нее почти никто не жаловался.
Фото: Андрей Судьбин
Ходовая часть также была слегка изменена для улучшения плавности хода, гашения вибраций и управляемости. Кроссовер был переработан с алюминиевыми поворотными кулаками и гидравлическими втулками в передних маятниках. Эти инновации в сочетании с новой настройкой шасси дают кроссоверу ту же уверенность на неровной местности, что и на шоссе.
Водитель может выбирать из семи предустановленных режимов управления и настраивать полный привод в соответствии с дорожными условиями. VX использует проверенную многодисковую систему сцепления. Одной из ее важнейших особенностей является сверхбыстрое время отклика всего 0,07 секунды. Этот кроссовер безопасен не только на дорогах общего пользования, но и на скользких, мягких, нестабильных и неровных поверхностях.
Фото: Эксид
Фото: Андрей Судьбин
Фото: Андрей Судьбин
Фото: Андрей Судьбин
Фото: Андрей Судьбин
Фото: Андрей Судьбин
Чтобы вождение всегда было безопасным, автомобиль оснащен системой, включающей 30 систем помощи водителю из системы ADAS. Не все модели могут иметь такое большое количество электронных систем помощи: обычно даже в моделях высшего класса их редко бывает больше 20. Помимо уже знакомых нам систем помощи, таких как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о быстро приближающемся автомобиле, VX также оснащен некоторыми редкими системами помощи, такими как панорамный обзор на 540 градусов, видеомониторинг слепых зон, система безопасного выхода, система распознавания дорожных знаков и некоторые другие практичные функции.
Фото: Эксид
Ни убавить, ни прибавить
Самое удивительное в Exeed VX — это разнообразие уровней салона. Он доступен всего в двух комплектациях, и разница между ними заключается только в количестве мест в салоне. Шестиместный VX стоит 5,94 млн рублей, а семиместный — 6,14 млн рублей. Кроме того, доступно шесть вариантов цвета кузова и три — салона. В остальном, как говорится, нечего ни добавить, ни убавить. Хотя выбор кажется простым, лучше отправиться к официальному дилеру Exeed Major Auto, чтобы увидеть этот кроссовер вживую. Ну и потрогать руками, ведь тактильные ощущения важны и их сложно передать словами.
Примечание: Реклама. ООО «Мотор Сити» erid: 2VfnxwysaY8
- Хотите связаться со мной?