Дорога: Автомобили из Китая в России стоят в два раза дороже из-за расходов, а не прибыли дилеров
Глава РОАДа Алексей Подщеколдин объясняет, почему китайские автомобили в России стоят более чем в два раза дороже, чем в Китае. Он считает, что это не имеет ничего общего с жадностью дилеров
Jetta VA3 (Источник фото: dongchedi.com)
На отчетной пресс-конференции с участием представителей СМИ председатель Ассоциации ДОРОГА (Российские автомобильные дилеры) Алексей Подщекокин рассказал о фактическом составе конечной цены на автомобили, ввозимые из Китая. В большинстве случаев «их» и «наши» затраты различаются в два и более раз.
Например, в ROAD упоминается легковой автомобиль Jetta VA3 возрастом от 1 до 3 лет при условии, что транспортное средство зарегистрировано как юридическое лицо. В Китае цена этого автомобиля составляет 74 074 юаня (1 миллион рублей), в России – 2 319 854 рубля.
По расчетам РОАДа, к стоимости автомобиля (1 млн) дополнительно добавляются 721 636 рублей официальных сборов: утилизационный налог (300 600 рублей), таможенные пошлины (150 000), НДС (230 000), акциз (5 936 рублей) и СБЦТС (32 000 руб.). Также необходимо оплатить сбор за таможенное оформление (3100 рублей). Доставка повлекла за собой дополнительные затраты в размере 240 000 руб. Залог дилера в конечной цене составил 153 836 рублей, а депозит дилера – 204 382 рубля.
«Автомобиль продается за 70 000 юаней там и 2 миллиона 300 000 в России, и это не из-за дилеров. [Они] максимум 200 000 рублей. Заработай — максимум грязная прибыль до налогов; если убрать налоги, то результат Это 100 тысяч рублей. В основном затраты: лом, фрахт, таможенные пошлины и т д.», — пояснил руководитель РОАДа, как формировалась окончательная цена.
Подщекогин также напомнил, что из-за перегруженности железнодорожной сети цены на контейнерные перевозки и логистику вообще резко возросли: «Объем торговли увеличился, но у нас была только одна железная дорога. Царь Николай II построил одну, а после царя у нас до сих пор не удалось построить две» или три параллельные дороги».
Ранее Autonews.ru опросил представителей автомобильных компаний, чтобы узнать о проблеме роста затрат на логистику. Подтверждено, что Китаю пришлось повысить тарифы из-за сокращения количества свободных контейнеров и чрезвычайно большого объема трансграничных грузоперевозок.
- Объявлены предварительные цены на новый пикап Sollers ST8
- Great Wall Motors объявляет о продажах нового Haval H9 в России
- Цена на Москвич 6 снижена, а цена на Белджи Х50 выросла. Как меняются рыночные цены
- Хотите связаться со мной?