Пневмоподвеска Туарег – как разобраться в регулировках и вовремя распознать проблему?

Пневмоподвеска Туарег – как разобраться в регулировках и вовремя распознать проблему?

Чтобы повысить комфорт и безопасность езды на внедорожниках Фольксваген, немецкий производитель начал комплектовать автомобили пневматической подвеской Туарег. И сегодня пневмоподвеска Фольксваген Туарег – это не маркетинговый ход, это крайне необходимый элемент для водителя, который ценит комфорт и безопасность езды.

Содержание:

  1. Комплектация и задачи пневматической подвески.

  2. Режимы регулирования жесткости в Туарег.

  3. Причины поломки и возможный ремонт.

Комплектация и задачи пневматической подвески Фольксваген Туарег

Пневмоподвеска Туарег – как разобраться в регулировках и вовремя распознать проблему?

Ключевая задача пневмоподвески – смягчать удары, вибрации, шумы, которые исходят от колес. Пневматическая подвеска – это система, которая защищает автомобиль от деформации кузова и рамы.

Пневматическая подвеска позволяет регулировать клиренс и подстраивать его под собственные ездовые предпочтения, качество дорожного покрытия и скорость езды. Пневмосистема – это не цельная деталь, это система, состоящая из отдельных комплектующих, каждая из которых ремонтопригодна и заменяема:

  • компрессор;

  • ресивер;

  • осушитель воздуха;

  • пневматические баллоны и пневмостойки;

  • датчики и блок управления.

Блок управления – это мозг всей системы, ведь именно он получает информацию, анализирует ее и передает информацию на отдельные компоненты пневмосистемы. Блок управления позволяет автомобилю быстро реагировать на запросы водителя и подстраиваться под существующие условия езды.

Режимы регулирования жесткости в Туарег

Пневмоподвеску Touareg оснастили 3-мя режимами жесткости, а именно:

  • Спортивный режим – предназначен для ровной трассы и больших скоростей. При помощи режима спорт можно использовать свой автомобиль на полную мощность.

  • Режим комфорт – это режим, предназначенный для комфортной, мягкой, плавной езды.

  • Автоматический режим – это нечто среднее между режимом спорт и комфорт. Здесь водитель может при помощи регулятора самостоятельно настраивать жесткость и регулировать клиренс.

Читайте также:  Автомобили Hyundai: преимущества машин из США и ОАЭ

Замена уровней не вызывает проблем. Однако в случае каких-либо отклонений или неполадок, необходимо своевременно устранять проблему. Поэтому периодическая диагностика пневмосистемы – это путь к продолжительной эксплуатации.

Причины поломки пневмоподвески и возможный ремонт

Пневмоподвеска Туарег – как разобраться в регулировках и вовремя распознать проблему?

Несмотря на распространенное мнение, пневматическая подвеска – надежный и прочный элемент транспортного средства. Пневма, в отличие от других комплектующих машины, не так часто нуждается в ремонте или замене деталей. Правда существует несколько признаков, которые говорят о неполадках системы.

На более старых моделях авто часто выходили из строя пневмобаллоны, вследствие коррозии штуцера, ведь раньше он состоял из алюминия. Однако сегодня коррозийные процессы развиваются вследствие дорожных реагентов, которыми покрывают дороги в зимнее время года.

Если воздух не поступает в пневму, при этом датчики и клапаны исправны, то вероятнее всего возникли проблемы с компрессором. Все может быть не так страшно – вероятно упала мощность, однако для полного удостоверения, необходима диагностика в проверенном автосервисе.

Чтобы не прибегать систематически к ремонте пневматической подвески, необходимо держать ее в чистоте и соблюдать правила эксплуатации. Систематическая мойка, особенно во время зимы, поможет не допустить преждевременной коррозии.

Таким образом, только бережное отношение и систематическое техническое обслуживание позволит вовремя выявить неполадку в пневмосистеме и устранить ее, пока ремонт не перерос в нечто глобальное.

Sorry! The Author has not filled his profile.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий