Первые фотографии дорожного хот-хэтча Lancia Ypsilon HF и раллийного Ypsilon Rally 4 HF

Первые фотографии дорожного хот-хэтча Lancia Ypsilon HF и раллийного Ypsilon Rally 4 HF Новости

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Бренд Lancia компании Stellantis опубликовал первые изображения дорожного хэтчбека Ypsilon HF и раллийного Ypsilon Rally 4 HF — они внешне похожи, но имеют принципиально разные технические компоненты: Ypsilon HF электрический, а Ypsilon Rally 4 HF — это бензиновый автомобиль, но обе версии только переднеприводные.

Возрождение бренда Lancia идет строго по плану на 2021 год: автомобили Lancia вернутся на большие европейские рынки и вернутся в гонки. Первая модель в новейшей истории итальянского бренда — хэтчбек Ypsilon пятого поколения на базе французской модульной платформы CMP. Он дебютировал в феврале этого года и производится на заводе Stellantis в испанском городе Фигерас (провинция Сарагоса). Месяцем ранее вчера состоялся запуск в марте горячего хэтчбека Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF.

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Lancia Ypsilon Ралли 4 HF

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Lancia Ypsilon Ралли 4 HF

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Lancia Ypsilon Ралли 4 HF

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Lancia Ypsilon Ралли 4 HF

История бренда Lancia тесно связана с ралли: Lancia участвовала в ралли с начала 1950-х по 1992 год. Только в официальном чемпионате мира по ралли Lancia завоевала десять титулов конструкторов – рекорд, который еще не превзошла ни одна другая марка. Именно благодаря этому ралли родились самые выдающиеся дорожные модели Lancia — большинство из них маркируются буквами HF, они обозначают Hi-Fi или High Fidelity, что можно перевести с английского на русский, означая «высокая приверженность»» или «Высокая точность».

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

В ливрее крыши Ypsilon Rally 4 HF указаны годы, когда Lancia выиграла Кубок конструкторов чемпионата мира по ралли

Происхождение логотипа HF таково: в 1960 году на Женевском автосалоне группа богатых поклонников Lancia организовала Lancia Hi-Fi Club. Чтобы стать членом клуба, в вашем гараже должно быть не менее шести автомобилей Lancia. Впоследствии самые серийные версии дорожных моделей Lancia стали обозначаться буквами HF, а также их взяли на вооружение заводские спортивные команды итальянской марки.

Читайте также:  Новинка Toyota показалась на патентных изображениях: X-Van Gear может пойти в серию

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Бегущий слон над буквами HF — личный талисман Джанни Ланчиа, сына основателя компании Винченцо Ланчиа. Смысл этого амулета в том, что ничто не может остановить бегущего слона, и гоночной команде Lancia он так понравился, что они использовали целое стадо слонов в своих раллийных машинах. Финальная версия полноприводного хэтчбека Lancia Delta HF Integrale, выпущенная в начале 1990-х годов, также была щедро украшена слонами. Лучшие дорожные и гоночные версии новых моделей Lancia получат обновленный значок HF, а новая заводская гоночная команда будет называться Lancia Corse HF.

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Лансия Ипсилон HF

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Лансия Ипсилон HF

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Лансия Ипсилон HF

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Лансия Ипсилон HF

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Лансия Ипсилон HF

Дорожный хэтчбек Lancia Ypsilon HF поступит в продажу годом позже, в мае 2025-го, и будет оснащен электрической силовой установкой — такой же, как у родственных Abarth 600e и Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce: электромотор, установленный на передней оси выдает 240 лошадиных сил и разгоняет хот-хэтч до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. По сравнению с базовым 156-сильным электромобилем Ypsilon хэтчбек имеет более спортивную заниженную подвеску, более широкую колею и более агрессивную внешнюю отделку, а салон оснащен встроенными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Спортивные передние сиденья. На данный момент дополнительных подробностей об этом выпуске нет.

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Lancia Ypsilon Ралли 4 HF

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Lancia Ypsilon Ралли 4 HF

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Lancia Ypsilon Ралли 4 HF

Раллийный Ypsilon Rally 4 HF имеет другой дизайн, а именно схожий с родственными Peugeot 208 Rally4 и Opel Corsa Rally4: эти хэтчбеки предназначены для младшей раллийной группы FIA Rally4 и оснащены нагнетателем мощностью 212 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Sadev, передавая всю мощность на передние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Регламент группы Rally4 требует, чтобы каждая машина, к которой она принадлежит, имела тираж не менее 2500 единиц, большую часть из которых приобретут гонщики-заказчики, однако дорожную версию модели мы вряд ли увидим. Lancia Ypsilon Rally 4 HF может выйти на трассу уже в сезоне 2025 года.

Читайте также:  Hyundai Elantra нового модельного года отличилась необычным решением в салоне

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Lancia Ypsilon Ралли 4 HF

Кроме того, в пресс-релизе Lancia подтверждается, что другие новые модели итальянского бренда также будут иметь спортивные дорожные версии HF: ожидается, что Gamma Cross Liftback будет выпущен в 2026 году, а хэтчбек Delta нового поколения, как ожидается, будет выпущен в 2028 году. Доступный только в электрической дорожной версии, новый Ypsilon также предлагает гибридную трансмиссию на базе 1,2-литрового бензинового турбодвигателя PureTech мощностью 100 л.с.

Первые фотографии дорожного хэтчбека Lancia Ypsilon HF и раллийного автомобиля Ypsilon Rally 4 HF

Лансия Ипсилон HF

Добавим, что полный привод для нового Ypsilon пока ни в каком виде не заявлен, но шарнирно-платформенные гибридные кроссоверы Alfa Romeo Junior Ibrida Q4 и Jeep Avenger 4xe им уже оснащены: их задние колеса приводят в движение отдельная тихоходная система привода. Мощность двигателя. Мы считаем, что, учитывая богатый раллийный опыт Lancia, полный привод выглядит на хэтчбеке Ypsilon естественно, тем более что в середине 1980-х годов на рынок вышла модель первого поколения, хэтчбек Lancia Y10, в полноприводной версии.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий