В гамме электрического кроссовера в стиле спортивного купе Polestar 3 появляется менее спортивная базовая версия с одним мотором и большим запасом хода: он разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды и имеет запас хода 706 километров. Разовый заряд.
Мировая премьера электрического кроссовера Polestar 3 состоится в октябре 2022 года. Он основан на модульной платформе SPA2 (Scalable Product Architecture 2), аналогичной Polestar 3 и Volvo EX90. На момент запуска серия Polestar 3 будет выпущена только в двухмоторных полноприводных версиях, поскольку бренд Polestar, отделившийся от Volvo в 2017 году, позиционируется как спортивный бренд и надеется составить конкуренцию Porsche.
Производство Polestar 3 началось с опозданием из-за проблем с программным обеспечением: сборка началась в феврале этого года на заводе Volvo в Чэнду, Китай, а в августе ту же модель начали собирать на заводе Volvo в Риджвилле, Южная Каролина, США. На фоне слабых продаж электромобилей в целом, особенно марки Polestar, в июне этого года была запущена младшая версия Polestar 3 с одним мотором на задней оси (так называемым дальнобойным синглом). Эта версия в настоящее время производится только в США, только что была сертифицирована и выпущена на рынок.
Завод в Риджвилле (США, Южная Каролина) производит Polestar 3
Завод в Риджвилле (США, Южная Каролина) производит Polestar 3
Завод в Риджвилле (США, Южная Каролина) производит Polestar 3
Завод в Риджвилле (США, Южная Каролина) производит Polestar 3
Завод в Риджвилле (США, Южная Каролина) производит Polestar 3
Пиковая мощность однодвигательного дальнобойного двигателя Polestar 3 составляет 220 киловатт (299 лошадиных сил) и 490 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Емкость 400-вольтовой батареи такая же, как у старой двухмоторной версии — 111 кВтч. При выпуске дальнобойной одномоторной версии, по официальным данным, расчетный запас хода на одном заряде составлял 650 километров; . Цикл WLTP на самом деле составляет 706 километров по циклу WLTP и 563 километра по циклу Агентства по охране окружающей среды США.
В Германии цена на одномоторный вариант Polestar 3 Long Range начинается от 79 890 евро, а в США – от 68 900 долларов. Будет ли локализована одномоторная версия в Китае, неизвестно — продавать ее без локализации здесь нет смысла, это будет слишком дорого.
Мы добавили, что за первые три квартала этого года глобальные продажи Polestar составили 32 300 автомобилей, что на 22,5% меньше, чем продажи с января по сентябрь 2023 года. Из-за слабых продаж Polestar и растущих убытков руководство Geely Group, китайской холдинговой компании, которая фактически владеет Polestar и Volvo Cars, в феврале этого года отказалось от финансирования Volvo Cars компании Polestar и в августе сменило генерального менеджера и главного дизайнера Polestar. Полярис.
С момента смены руководства новых презентаций о планах развития Polestar ни из официальных, ни из неофициальных источников не поступало, хотя очевидно, что предыдущая/текущая практика ведет компанию в тупик – либо к банкротству/ликвидации, либо к продаже. Однако есть и третий вариант — по недавнему примеру слияния Lynk & Co и Zeekr, слияния Polestar с некоторыми другими суббрендами Geely.
- Хотите связаться со мной?