Самый мощный переднеприводный хэтчбек в линейке Volkswagen имеет более агрессивный внешний вид и более современный интерьер, но в технологическом плане изменений нет: 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью тех же 300 л.с.
Версия Clubsport появится в текущей «восьмой» линейке Golf 2020 года. Основное семейство Golf и версия Golf GTI с более низкими характеристиками претерпели запланированный фейслифтинг в начале этого года: Golf GTI стал еще мощнее, а теперь появилась переднеприводная версия Golf GTI с топовой моделью Clubsport обновлено — его премьера приурочена к Ньюбургу. Гоночный уикенд совпадает с Форест Спидвей, где завтра начинается ежегодный ежедневный марафон.
Golf GTI Clubsport по-прежнему имеет уникальные специальные режимы вождения, разработанные специально для Нюрбургринга, но горячий хэтчбек не установил рекорд на Северной петле ни до, ни после своего редизайна. Тем временем в 2016 году «седьмое поколение» Golf выпустило ограниченную серию GTI Clubsport S мощностью 310 лошадиных сил. — Она установила рекорд круга в категории серийных переднеприводных автомобилей на Северной петле Нюрбургринга, который позже был побит Honda Civic Type R и Renault Megane RS Trophy-R.
В официальном протоколе рекордов Нюрбургринга на данный момент нет категории переднеприводных автомобилей, но есть категория компактных автомобилей, лидером которой является заднеприводный BMW M2 Coupe (время прохождения круга – 7 минут 38,706 секунды). -полноприводную группу отдельно, тогда лучшее время прошлого года снова было у Honda Civic Type R (ее время составило 7 минут 44,881 секунды). Обновленный Volkswagen Golf GTI Clubsport мог бы попытаться обогнать «японца», но этого не произошло, и вряд ли произойдет: еще в 2021 году немецкий журнал о спортивных автомобилях экспериментальным путем установил, что нынешний Golf GTI Clubsport слишком уж Нюрбургринг-Грин Плохое выступление на трассе и даже особый план вождения не позволили ему показать приличное время на этой легендарной трассе.
В рамках обновления актуальный Golf GTI Clubsport не получает никаких конструктивных изменений (только новые электронные настройки): он по-прежнему оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором EA888 evo4 максимальной мощностью 300 лошадиных сил и 400 Нм. Непревзойденная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением передает всю мощность на передние колеса через самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. Хот-хэтч разгоняется до 100 км/ч всего за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, а опциональный пакет Race достигает 267 км/ч. Доплатить придется и за другие «вкусные» опции, а именно адаптивные амортизаторы DCC, выхлопную систему Akrapovic и новые легкие 19-дюймовые кованые диски Warmenau.
Внешние обновления версии Clubsport в целом такие же, как и у ее менее мощного брата. Оригинальный аэродинамический обвес версии Clubsport сохраняется, а передний бампер становится более агрессивным благодаря новым боковым волнистым линиям. В салоне присутствует более крупный 12,9-дюймовый мультимедийный экран со встроенным искусственным интеллектом, генерируемым ChatGPT, обновились материалы отделки, а на руле больше нет сенсорных кнопок — только обычные физические кнопки. К сожалению, сенсорные ползунки климат-контроля остались, но теперь они хотя бы с подсветкой. Декоративные вставки из углеродного волокна и кожаная обивка сидений доступны за дополнительную плату.
Цены на обновленный Volkswagen Golf GTI Clubsport пока не объявлены, но в продажу он поступит в октябре. Для справки, предположим, что обновленный 265-сильный Golf GTI стартует в Германии от 44 505 евро, так что Golf GTI Clubsport будет стоить около $50».
- Хотите связаться со мной?