В Китае стартовал прием первых заказов на кроссовер Free+, который получил модернизированный экстерьер и новый интерьер. Гибридный внедорожник по-прежнему доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной версии. «Официальные» продажи стартуют позже, после чего внедорожник должен приехать в Россию.
Мировая премьера обновленной версии внедорожника Voyah Free (топовый бренд Voyah принадлежит Dongfeng Group) состоялась на Шанхайском автосалоне в апреле. Тогда представленные автомобили имели дверные замки и заклеенные окна. В мае состоялась еще одна презентация, в ходе которой был показан интерьер. Сегодня объявили предварительную стартовую цену в Китае и открыли прием заказов. Стоит отметить, что это уже второе обновление модели, которая продается на внутреннем рынке с 2021 года: последнее обновление было в 2023 году. Причем в России этот первый обновленный кроссовер представлен в виде специальной версии Sport Edition. Добавим также, что в настоящее время обновленный внедорожник представлен в России под названием Voyah Free+.
Внедорожник получил новый передний бампер, фары и капот. Между фарами появился новый дисплей, а над лобовым стеклом — лидар. Автопилот ADS 4 от Huawei. Двери Voyah Free+ оснащены электроприводом и электрическими доводчиками.
Длина обновленного кроссовера составляет 4915 мм, ширина — 1960 мм, а высота — 1660 мм. Габариты дорестайлинговой модели для китайского рынка составляли: 4905/1950/1645 мм. Колесная база осталась прежней — 2960 мм. Модернизированный внедорожник оснащен 20-дюймовыми колесами.
Интерьер полностью переработан. Вместо откидной передней панели с тремя экранами в Voyah Free+ установлены отдельные дисплеи для комбинации приборов и мультимедийного экрана (центральный планшет имеет диагональ 15,6 дюйма). Электроника работает под управлением операционной системы Harmony Space 5 от Huawei. Рулевое колесо и дверные панели также были изменены. Ящик подлокотника теперь имеет конструкцию с одной крышкой и может открываться с обеих сторон. В автомобиле есть 7-литровый вещевой ящик с функциями охлаждения и обогрева. Переднее пассажирское сиденье может быть оборудовано подставкой для ног, а спинка заднего сиденья регулируется по наклону. Сиденья оснащены функциями вентиляции, обогрева и массажа.
Voyah Free+ также включает панорамный люк, проекционный дисплей, два беспроводных зарядных устройства и трехзонный кондиционер. Он также оснащен аудиосистемой Voyah Sound, которая имеет 22 динамика, четыре из которых встроены в подголовники передних сидений, а один расположен на верхней части панели приборов с выдвижным устройством и подсветкой.
После последнего фейслифтинга кроссовер Voyah лишился электрической версии — модель предлагалась в подключаемом гибридном варианте. Планов по запуску полностью «зеленой» версии на данный момент нет. Новый Voyah Free + доступен в двух вариантах для китайского рынка. Силовая установка базового внедорожника состоит из 1,5-литрового бензинового турбированного двигателя (129 л с., работает в режиме генератора) и одного электромотора мощностью 292 л с., расположенного на задней оси. Вторая версия — полноприводная, с дополнительным электромотором, установленным на передней оси. Суммарная отдача Free + 4WD составляет 476 л с. Обе версии оснащены аккумуляторной батареей емкостью 45 кВт·ч. Voyah гарантирует запас хода на чистом электричестве «более 300 километров» (по местному циклу CLTC). Free до фейслифтинга также был доступен с задним или полным приводом, но настройка его двигателя была иной.
Первоначальная цена обновленного Voyah Free+ составит 229 900 юаней (около 2,52 млн рублей по текущему курсу). При этом фактическая цена базовой гибридной модели может быть немного ниже после поступления в продажу. Заднеприводный кроссовер предыдущего поколения стоил лишь немного меньше — 228 900 юаней (около 2,5 млн рублей).
После того, как модифицированный кроссовер закрепится на российском рынке, планируется вывести его на российский рынок. Ожидается, что модель будет продаваться локально без приставки «Кроссовер.
- Хотите связаться со мной?