Объявлена цена новой базовой версии: в Европе четырехдверная модель обойдется в 108 900 евро.
бренд Audi, входящий в немецкий концерн Volkswagen, в 2021 году запустил серийное производство полностью электрических спортивных седанов e-tron GT и RS e-tron GT. Модельный ряд был обновлен в июне 2024 года, однако впоследствии были выпущены только «разогревающие» модели — S e-tron GT, RS e-tron GT и RS e-tron GT performance, пришедшая на смену новой топовой версии. Теперь, почти год спустя, к обновленному семейству присоединилась базовая модель Audi e-tron GT quattro.
на фото: модернизированная базовая версия Audi e-tron GT
четырехдверная модель была обновлена по той же схеме, что и прошлогодняя «горячая» версия. Audi e-tron GT был выпущен с другим передним бампером с новыми воздухозаборниками, измененной заглушкой, заменяющей традиционную решетку радиатора, и другими колесными дисками темного цвета. Коэффициент лобового сопротивления модели остался неизменным и составил 0,24.
В салоне модернизированного базового «зеленого» седана установлены новые передние спортивные сиденья с электрорегулировкой в восьми направлениях и встроенными подголовниками. В интерьере также использованы новые материалы и новые цветовые решения. Объем багажного отделения остался прежним и составил 405 литров, а объем переднего грузового отсека уменьшился до 77 литров (на 8 литров меньше, чем у дореформенной модели).
новый Audi e-tron GT quattro весит примерно на 30 килограммов меньше текущей «прогретой» версии, выпущенной в 2024 году (с добавлением «S» к названию). Суммарная мощность двухмоторных силовых установок увеличивается до 503 лошадиных сил. (увеличение на 27 лошадиных сил по сравнению с моделью до рестайлинга), а при активации функции управления запуском максимальная мощность увеличивается до 585 лошадиных сил. (Увеличение на 55 лошадиных сил). В этом случае электромобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,0 секунды.
в ходе обновления модели была произведена замена тяговой батареи — новая батарея имеет емкость 105 кВт*ч (из которых пользователю доступно 97 кВт*ч). Базовая версия спортивного седана имеет запас хода на одной зарядке 622 километра (по циклу WLTP), тогда как у предыдущей Audi e-tron GT запас хода составлял 487 километров.
Напомним, что «горячая» версия этой модели имеет более высокие показатели производительности. Таким образом, общая мощность двух двигателей Audi S e-tron GT составляет 679 лошадиных сил. (Эта модификация разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды). RS e-tron GT развивает мощность 856 лошадиных сил. (2,8 секунды). Топовая модель RS e-tron GT Performance имеет общую мощность 925 лошадиных сил. (Четырехдверный седан разгоняется до первой сотни миль в час за 2,5 секунды).
объявлена цена обновленной базовой версии Audi e-tron GT; В настоящее время модель доступна для заказа на европейском рынке. По данным компании, стартовая цена составляет 108 900 евро, что эквивалентно 9,77 млн рублей по текущему курсу. Производство новой версии уже ведется на заводе Audi в Неккарзульме (Германия).
- Хотите связаться со мной?