Обновлённый спортседан Audi e-tron GT: теперь и базовый вариант

Обновлённый спортседан Audi e-tron GT: теперь и базовый вариант Новости

обновленный спортивный седан Audi e-tron GT: теперь доступен и в базовой версии

Объявлена ​​цена новой базовой версии: в Европе четырехдверная модель обойдется в 108 900 евро.

бренд Audi, входящий в немецкий концерн Volkswagen, в 2021 году запустил серийное производство полностью электрических спортивных седанов e-tron GT и RS e-tron GT. Модельный ряд был обновлен в июне 2024 года, однако впоследствии были выпущены только «разогревающие» модели — S e-tron GT, RS e-tron GT и RS e-tron GT performance, пришедшая на смену новой топовой версии. Теперь, почти год спустя, к обновленному семейству присоединилась базовая модель Audi e-tron GT quattro.

обновленный спортивный седан Audi e-tron GT: теперь доступен и в базовой версии

на фото: модернизированная базовая версия Audi e-tron GT

четырехдверная модель была обновлена ​​по той же схеме, что и прошлогодняя «горячая» версия. Audi e-tron GT был выпущен с другим передним бампером с новыми воздухозаборниками, измененной заглушкой, заменяющей традиционную решетку радиатора, и другими колесными дисками темного цвета. Коэффициент лобового сопротивления модели остался неизменным и составил 0,24.

обновленный спортивный седан Audi e-tron GT: теперь доступен и в базовой версии

В салоне модернизированного базового «зеленого» седана установлены новые передние спортивные сиденья с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях и встроенными подголовниками. В интерьере также использованы новые материалы и новые цветовые решения. Объем багажного отделения остался прежним и составил 405 литров, а объем переднего грузового отсека уменьшился до 77 литров (на 8 литров меньше, чем у дореформенной модели).

обновленный спортивный седан Audi e-tron GT: теперь доступен и в базовой версии

новый Audi e-tron GT quattro весит примерно на 30 килограммов меньше текущей «прогретой» версии, выпущенной в 2024 году (с добавлением «S» к названию). Суммарная мощность двухмоторных силовых установок увеличивается до 503 лошадиных сил. (увеличение на 27 лошадиных сил по сравнению с моделью до рестайлинга), а при активации функции управления запуском максимальная мощность увеличивается до 585 лошадиных сил. (Увеличение на 55 лошадиных сил). В этом случае электромобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,0 секунды.

Читайте также:  Новая Honda Freed, обновленный Rolls-Royce Cullinan и будущий V16 от Bugatti

в ходе обновления модели была произведена замена тяговой батареи — новая батарея имеет емкость 105 кВт*ч (из которых пользователю доступно 97 кВт*ч). Базовая версия спортивного седана имеет запас хода на одной зарядке 622 километра (по циклу WLTP), тогда как у предыдущей Audi e-tron GT запас хода составлял 487 километров.

обновленный спортивный седан Audi e-tron GT: теперь доступен и в базовой версии

Напомним, что «горячая» версия этой модели имеет более высокие показатели производительности. Таким образом, общая мощность двух двигателей Audi S e-tron GT составляет 679 лошадиных сил. (Эта модификация разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды). RS e-tron GT развивает мощность 856 лошадиных сил. (2,8 секунды). Топовая модель RS e-tron GT Performance имеет общую мощность 925 лошадиных сил. (Четырехдверный седан разгоняется до первой сотни миль в час за 2,5 секунды).

объявлена ​​цена обновленной базовой версии Audi e-tron GT; В настоящее время модель доступна для заказа на европейском рынке. По данным компании, стартовая цена составляет 108 900 евро, что эквивалентно 9,77 млн ​​рублей по текущему курсу. Производство новой версии уже ведется на заводе Audi в Неккарзульме (Германия).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий