Porsche продолжает планомерное обновление семейства 911, начавшееся весной прошлого года: в серию вернулась одна из самых популярных версий – купе и кабриолет Carrera S.
Carrera S теперь является третьей версией в линейке Porsche 911 после базовой Carrera и чистой Carrera T (доступной только с механической коробкой передач). В настоящее время обновленный Porsche 911 Carrera S доступен только в заднеприводном исполнении, но скоро может появиться и полноприводная версия Carrera 4S, но эта версия, скорее всего, будет без механической коробки передач – только 8-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями скоростных роботов PDK.
Обновление добавляет в Porsche 911 Carrera S новый передний бампер с вертикальными канавками под номерным знаком, немного старомодными: если они вам не нравятся, их можно затонировать в черный цвет, если нравится, то их можно затонировать. Окрашен в цвет кузова. Обновления салона Carrera S такие же, как и для других версий поколения 992.2: аналогового тахометра больше нет, приборная панель теперь полностью окрашена, а задние сиденья купе доступны в качестве бесплатной опции — по умолчанию передние сиденья. Сзади имеется багажник. Кабриолет остается единственным 4-местным автомобилем.
3,0-литровый бензиновый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в Carrera S оснащен новым турбонагнетателем и улучшенной системой охлаждения: максимальная мощность увеличена с 450 до 480 л.с., а максимальный крутящий момент остался неизменным — 530 Нм. Купе с дополнительным пакетом Sport Chrono достигает скорости 100 миль в час за 3,3 секунды (против 3,5 секунды до обновления), а кабриолет — за 3,5 секунды (против 3,7 секунды до обновления), максимальная скорость в обоих случаях составляет 308 км/ч дела час
В стандартное оснащение обновленного Carrera S входит активный дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus, спортивная выхлопная система с серебристыми патрубками и мощная тормозная система от версии Carrera GTS (передние тормозные диски диаметром 408 мм, задние тормозные диски Диаметр подвижной пластины составляет 408 мм). 380 мм). В штатном шасси были изменены характеристики амортизаторов, кинематика передней подвески и рулевого механизма – что, как утверждается, сделает управление более точным и улучшит устойчивость автомобиля на высоких скоростях. За дополнительную плату доступны карбон-керамические тормоза и адаптивная подвеска PASM, а также уменьшенный на 10 мм дорожный просвет и управляемый задний мост.
В Германии обновленный Porsche 911 Carrera S стоит от 154 800 евро за купе и 169 000 евро за кабриолет.
- Хотите связаться со мной?