Обновлённый Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновлённый Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот Новости

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Накануне открытия Нью-Йоркского автосалона компания Mercedes-Benz в очередной раз представила обновленный рамный внедорожник G-класса. Анонсирована только «углеводородная» версия, но давно обещанный первый взгляд на полностью электрическую «Gerica», как ожидается, состоится позднее в этом году.

История легендарного Mercedes Geländewagen берет свое начало в 1979 году. Последнее крупное обновление он получил в 2018 году. Он был очень обширным (передняя независимая подвеска, реечное рулевое управление, новая рама, новые панели кузова, новый салон, новый двигатель, новая электроника). Хоть он и очень понравился следующему поколению, Mercedes-Benz фактически оставил внедорожник с индексом W463, который был присвоен ему в начале 1990-х годов, когда G-Класс начал приобретать статус культового автомобиля.

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

С другой стороны, что касается модели «Герик» 2025 года, то в официальном пресс-релизе десятки раз встречается выражение «все новое», но на данный момент это всего лишь рутинное заявление, это всего лишь смена стиля. Целенаправленные изменения и улучшения. Дизайн G-класса уже давно стандартен и принципиально его никто не меняет, поэтому внешних изменений очень мало.

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Главные особенности обновленного G-класса — новый бампер (передний бампер теперь крупнее и более округлый) и новая решетка радиатора с четырьмя горизонтальными планками вместо прежних трех. Топовый Mercedes-AMG G 63 имеет такую ​​же решетку радиатора с вертикальными полосами, а обновленный кузов можно узнать по большой вертикальной полосе в боковой части переднего бампера (ранее она была горизонтальной). Ну и как обычно обновился дизайн колес (с 18 дюймов до 22 дюймов).

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Некоторые изменения носят чисто функциональный характер. Новые накладки на передних стойках и небольшой спойлер на лобовом стекле немного улучшают аэродинамику кузова и снижают уровень шума при движении. На заднем бампере над номерным знаком появилась камера с омывателем. Объединив камеру в переднем бампере и камеру в зеркале, теперь можно реализовать функцию «прозрачного» капота, которая позволяет водителю видеть на экране ситуацию в зоне передних колес. За дополнительную плату предоставляются разнообразные полезные аксессуары из линейки Professional. Например, экспедиционный багажник и лестница к нему, защитная решетка фар, развитые брызговики, «зубчатые» шины и т д.

Читайте также:  Старому Nissan Qashqai продлят конвейерную жизнь: фото обновлённого «второго» кроссовера

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Салон также практически не изменился, хотя теперь у него новый, общефирменный руль с сенсорным закрыванием спиц, что облегчает идентификацию (довольно сомнительное приобретение).). Также был переработан блок климат-контроля (теперь более удобный) и блок управления дифференциалом: все три ключа сохранены, но заменены двумя дополнительными сервисными ключами, которые уменьшили их размер — один. Верхняя клавиша активирует внедорожный режим режим двухэкранного дисплея системы MBUX.

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Размер дисплея не изменился (два экрана по 12,3 дюйма), но графика и прошивка были обновлены для расширения функциональности. В частности, подсказки по навигации теперь можно накладывать на живое изображение области на экране. Экран – дополненная реальность, так сказать. Пассажиры второго ряда могут заказать собственный мультимедийный экран диагональю 11,6 дюйма. Важно отметить, что вы можете буквально перелистывать контент с одного мультимедийного экрана на другой, включая мультимедийный экран в передней части салона. Наверное, для кого-то «карусель». Приносит радость.

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Аппаратная часть G-класса практически такая же, но адаптивные амортизаторы теперь входят в стандартную комплектацию. Стандартный дорожный просвет — 241 мм, угол въезда — 31 градус, угол съезда — 30 градусов, угол рампы — 26 градусов, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Межосевой дифференциал асимметричен и по умолчанию передает 60% мощности на задние колеса и 40% на передние колеса. Сцепление, блокирующее межосевой дифференциал, работает в автоматическом режиме и плавно регулирует степень блокировки, но может и вызвать полную блокировку. Блокировка межколесного дифференциала осуществляется только принудительно. Разумеется, в раздаточной коробке есть редуктор – 2,93. Стандартные тормозные диски довольно большие: диаметром 354 мм спереди и 345 мм сзади. Mercedes-AMG G 63 также оснащен более мощными тормозами и спортивной подвеской с опциональной системой активного подавления крена.

Читайте также:  Что такое вечный учет автомобиля и какие машины на него ставят

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Базовая и единственная дизельная версия G 450 d оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью до 367 лошадиных сил и 750 Нм. Стартер-генератор на 48 В является обязательным во всех версиях, помогая при ускорении и временно добавляя 20 лошадиных сил коленчатому валу и 200 Нм. Единственная трансмиссия в этой и других версиях — 9-ступенчатый автомат».

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Бензиновая версия Mercedes-Benz G 500, как было заявлено ранее, лишается двигателя V8 и теперь довольствуется 3,0-литровой рядной бензиновой «шестеркой» в сочетании с нагнетателем, мощность которой составляет 449 л.с. 560 Нм плюс 20 л.с и 200 Нм от стартера-генератора. На рынке Северной Америки версия G 500 называется G 550. Так сложилось исторически.

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

Спортивный Mercedes-AMG G 63, к счастью, оснащен 4,0-литровым битурбированным бензиновым двигателем V8 мощностью 585 лошадиных сил. 850 Нм плюс постоянные 20 л.с и 200 Нм от стартера-генератора. Оснащенный дополнительным пакетом AMG Performance Package, Mercedes-AMG G 63 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды и развивает максимальную скорость 240 км/ч.

Обновление Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот

В Европе цены на базовый дизельный Mercedes-BenzG 450 d начинаются от 122 808 евро, однако цены на другие версии пока не опубликованы.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий