Kia наконец-то представила свой обновленный кроссовер Sportage, нацеленный на Европу. Как и модель «глобальной версии», внедорожник оснащен вертикальными фарами, а также новым рулевым колесом и приборной панелью внутри.
Пятое поколение кроссовера Kia Sportage теперь доступно в двух вариантах. На большинстве рынков, включая Южную Корею и США, Kia Sportage доступен как внедорожник с длинной колесной базой, тогда как в Европе он доступен в укороченной версии. Кстати, укороченная версия изначально была анонсирована как эксклюзив «старого света», хотя в то время аналогичный Sportage также был доступен на Ближнем Востоке. Тем не менее, удлиненный внедорожник был обновлен: новая модель была запущена на внутреннем рынке прошлой осенью, а в Северной Америке — в мае 2025 года. Теперь Kia наконец-то переклассифицировала европейскую версию внедорожника.
Стандартный Kia Sportage для европейского рынка
Стандартный Kia Sportage для европейского рынка
Стандартный Kia Sportage для европейского рынка
Стандартный Kia Sportage для европейского рынка
Стандартный Kia Sportage для европейского рынка
Вслед за глобальным Sportage короткий кроссовер также получил вертикальные блоки фар. Решетка радиатора и бамперы также были пересмотрены, а задние фонари получили новые диоды. Дизайн колес также был пересмотрен: в Европе модель была доступна с 17-, 18- или 19-дюймовыми колесами. Версия «Off-Road», продаваемая в других регионах, так и не появилась на Старом Свете. Но версия «Sport» GT-Line с ее немного более агрессивным обвесом осталась.
Модернизированный европейский Kia Sportage GT-Line
Модернизированный европейский Kia Sportage GT-Line
Модернизированный европейский Kia Sportage GT-Line
Модернизированный европейский Kia Sportage GT-Line
Модернизированный европейский Kia Sportage GT-Line
Европейская версия Kia Sportage с фейслифтингом немного длиннее: длина внедорожника составляет 4540 мм по сравнению с 4515 мм у предыдущей модели. Колесная база осталась неизменной и составляет 2680 мм. Для сравнения, корейская версия кроссовера с фейслифтингом имеет длину 4685 мм и колесную базу 2755 мм.
Модернизированный европейский Kia Sportage GT-Line
Как и у растянутого Sportage, у версии Euro сохранилась изогнутая панель приборов, но сама панель приборов и мультимедийная система новые. Более того, они размещены в разных корпусах. Короткий внедорожник также отличается новым двухспицевым рулевым колесом (ранее было трехспицевое) и модернизированной передней панелью. Центральная консоль теперь выполнена не из «рояльного лака», а из матового пластика. Также изменилось расположение некоторых кнопок на консоли. Кроме того, новый автомобиль оснащен новым проекционным дисплеем, функцией беспроводной зарядки смартфона и множеством систем помощи водителю.
Стандартный Kia Sportage для европейского рынка
Стандартный Kia Sportage для европейского рынка
Модернизированный европейский Kia Sportage GT-Line
Модернизированный европейский Kia Sportage GT-Line
Модернизированный европейский Kia Sportage GT-Line
Модернизированный европейский Kia Sportage GT-Line
В Европе гибридные модели по-прежнему остаются основным направлением, но конечный диапазон зависит от конкретного рынка. По данным общеевропейской пресс-службы Kia, самый доступный «мягкий гибрид» Sportage по-прежнему оснащен 1,6-литровым бензиновым турбированным четырехцилиндровым двигателем T-GDI (150 лошадиных сил или 180 лошадиных сил) и 48-вольтовым стартер-генератором. Внедорожник может быть оснащен шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач и поддерживает передний или полный привод. Полногибридные модели HEV (без поддержки зарядки) и PHEV на базе того же 1,6-литрового двигателя T-GDI имеют увеличенную выходную мощность: первая имеет общую мощность 239 лошадиных сил, а вторая — 288 лошадиных сил (ранее 215 и 245 лошадиных сил соответственно). Обе версии HEV и PHEV оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и доступны с передним и полным приводом. Любопытно, что в некоторых странах до сих пор сохранился турбированный дизельный двигатель, но в Южной Корее этот «тяжелый нефтяной» двигатель был снят с производства (ранее был только 2,0-литровый CRDi). Этот европейский дизельный внедорожник представляет собой переднеприводный «мягкий» гибрид, оснащенный 1,6-литровым двигателем CRDi (136 л с.), сопряженным с коробкой передач 6MT или 7DCT.
Модернизированный европейский Kia Sportage GT-Line
В Европе короткий Kia Sportage производится в Словакии. Обновленная модель поступит к «устоявшимся» дилерам в третьем квартале этого года.
- Хотите связаться со мной?