Изменен внешний дизайн популярного легкового автомобиля. На ключевых рынках рестайлинговая модель будет доступна с тем же 2-литровым атмосферным двигателем и гибридной установкой.
Нынешние седан и хэтчбек Honda Civic 11-го поколения дебютировали в производстве в 2021 году. Американское подразделение бренда (США — основной рынок Civic) распространило первые изображения рестайлинговой модели в начале этого года. Теперь обновлённую обычную легковушку практически полностью рассекречены. Напомним, в это семейство входят также «подогретый» четырехдверный Civic Si и хот-хэтч Civic Type R. Они будут обновлены позже. Кстати, продажи этой модели в США сильны: в 2023 году было продано более 200 300 единиц (рост на 50%), а за четыре месяца этого года — 83 972 единицы. (+36%).
Было-стало
Главным технологическим обновлением американской Honda Civic является появление гибридной версии (тот, что показан на фото компании, является гибридом). Следует отметить, что газоэлектрический «11-й» Цивик уже давно продается в других странах, а в некоторых регионах (например, в Европе) это единственная модель в продаже. Как бы то ни было, установка гибридного седана и хэтчбека для США включала впускной 2.0, работающий по экономичному циклу Аткинсона, и пару электромоторов, один из которых работает в генераторном режиме. Суммарная мощность – 203 лошадиные силы. 315 Нм. Другие особенности Civic Hybrid еще не раскрыты, но в Honda заявили, что подвеска также была перенастроена для гибрида.
покупателям также предлагается чисто бензиновая версия с тем же впускным двигателем 2.0 (160 л.с., 187 Нм) в сочетании с вариатором. Однако турбочетверка 1.5 (183 л.с., 240 Нм) снята с производства, а механизм в релизе не упоминается. Однако 1,5-литровый турбомотор и 6-ступенчатая механическая коробка передач могут остаться у Honda Civic Si (в дообновлённом седане двигатель выдаёт 203 л.с и 260 Нм).
Что касается дизайна, у Civic новый, немного более агрессивный передний бампер, а отдельные противотуманные фары исчезли. Решетка радиатора крупнее и имеет сотовый рисунок. Задний бампер также был подретуширован. Расширилась цветовая палитра кузова, а самая дорогая версия Sport Touring Hybrid предлагается еще и с новыми колесами.
В интерьере мало нового. Поэтому спереди появляется разъем USB-C, а для гибрида доступны черная и серая отделка. Ну, в более дорогих версиях есть еще и мультимедийная система с сервисами Google, но топовый планшет не крупнее (9 дюймов, у более простой версии — 7-дюймовый тачскрин). Все версии оснащены комплексом Honda Sensing, включающим адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и систему удержания полосы движения. В «богатую» комплектацию также входят люк с электроприводом, система контроля слепых зон, подогрев сидений, климат-контроль и беспроводная зарядка смартфона.
Рестайлинговый седан Honda Civic поступит в американские дилерские центры в июне, а хэтчбек появится на рынке чуть позже. По оценкам компании, на гибридную версию будет приходиться около 40% продаж. Цена пока отсутствует. Текущие цены начинаются с 23 950 долларов США за немодифицированную четырехдверную версию и 24 950 долларов США за хэтчбек (все цены не включают налоги и доставку).
- Хотите связаться со мной?