Обновлённый Genesis GV70 поступил в продажу: теперь без дизеля

Обновлённый Genesis GV70 поступил в продажу: теперь без дизеля Новости

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Корейский премиальный кроссовер получил доработанный экстерьер и переделанный интерьер. В настоящее время на внутреннем рынке доступен только бензиновый двигатель с турбонаддувом, но топовый V6 доступен и в заднеприводной модели.

Первые фотографии рестайлингового кроссовера Genesis GV70 были опубликованы в апреле. И вот теперь такой внедорожник полностью рассекречен и начались продажи в родной Южной Корее. Напомним, эта 4,7-метровая модель с заднеприводной платформой дебютировала в конце 2020 года и ее основными конкурентами являются BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Прошлый год кроссовер завершил с положительными результатами на внутреннем рынке: было продано 34 474 экземпляра, что на 17% больше, чем в 2022 году. С момента премьеры по всему миру было продано более 200 000 копий.

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Генезис GV70

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Генезис GV70

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Генезис GV70

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Генезис GV70

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Генезис GV70

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Генезис GV70

Косметически GV70 практически не изменился. Вслед за другими последними моделями бренда кроссовер также получил модернизированную решетку радиатора, теперь с двойной сеткой. В фарах теперь используется матричная технология MLA (Micro Lens Array), сохраняя при этом уникальную двунаправленную оптику. Бампер также был подретуширован и установлены новые 19-дюймовые колеса.

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Genesis GV70 Sport

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Genesis GV70 Sport

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Genesis GV70 Sport

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Genesis GV70 Sport

Как и прежде, покупателям доступен и «прогретый» Genesis GV70 Sport. Кроссовер отличается оригинальной решеткой радиатора, более агрессивным обвесом и 21-дюймовыми колесами. Кроме того, версия Sport теперь имеет трапециевидные выхлопные трубы вместо круглых.

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Генезис GV70

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Генезис GV70

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Генезис GV70

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Генезис GV70

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Генезис GV70

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Genesis GV70 Sport

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Обновленный Genesis GV70 Sport

Читайте также:  В Россию привезли новое купе Mercedes-Benz CLE: подробности и цены

В салоне сделан капитальный ремонт. Эта модель перешла от отдельных экранов приборов и мультимедийной системы к единому 27-дюймовому дисплею (аналогичные дисплеи встречаются также в рестайлинговом седане Genesis G80 и кроссовере Genesis GV80). В центре остался овальный элемент, но вместо блока кондиционера установлен дефлектор воздуха. Сам блок был заменен и сдвинут вниз. GV70 также получил новый руль (версия Sport имеет укороченный руль). Наконец, было заявлено об улучшенной шумоизоляции.

Выпущен обновленный Genesis GV70: теперь без дизеля

Турбодизель 2.2 (202 л.с.) будет исключен из гаммы, по крайней мере, в Южной Корее. Бензиновые двигатели реформа не затронула. Это турбочетвёрка 2.5 T-GDI (304 л.с.) и битурбо V6 3.5 T-GDI (380 л.с.), оба мотора работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но если раньше топовый Genesis GV70 с двигателем V6 был только полноприводным, то теперь этот двигатель доступен и с задним приводом. Genesis также объявила, что перенастроила подвеску и рулевое управление. Кстати, у этой модели еще есть электрическая версия, которая позже будет обновлена.

Цены на рестайлинговый Genesis GV70 начинаются от 53,8 миллиона вон, что эквивалентно примерно 3 604 000 рублей по текущему курсу.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий