Электрическая версия непопулярного кроссовера Genesis GV70 получила доработки экстерьера и переработанный интерьер. Кроме того, эта модель также оснащена аккумулятором большей емкости.
Премьера рестайлингового электрического кроссовера Genesis Electrified GV70 в прошлом году состоялась дважды: сначала была показана американская версия, затем глобальная. Но все характеристики в то время еще не были опубликованы. Теперь они знают – в Южной Корее начали продавать обновленную модель, происходящую от премиального суббренда Hyundai. Кстати, никакой электрический кроссовер там не нужен. Согласно собственной статистике Hyundai Motor, продажи Genesis Electrified GV70 на корейском рынке составят всего 486 единиц в 2024 году по сравнению с 2159 единицами в 2023 году. И наоборот, обновленный весной «традиционный» Genesis GV70 показал пусть и небольшую, но «повышенную» производительность (33 983 шт., +5%).
Пакет фейслифтинга для «зеленых» кроссоверов во многом такой же, как и для моделей с двигателем внутреннего сгорания, однако электромобили все же имеют свои особенности. В результате Electrified GV70 получил новый передний бампер, а задняя часть теперь имеет другие хромированные акценты. Вслед за бензиновой версией в электрической версии также используются фары двустороннего света с различным наполнением — в фарах используется матричная технология MLA (Micro Lens Array). Зарядный отсек Genesis Electrified GV70 теперь оснащен электроприводом, обогревом и освещением (разъемы по-прежнему спрятаны в панели, имитирующей решетку радиатора). Наконец, были расширены цвета кузова и изменен дизайн колес (у EV есть выбор из 19- или 20-дюймовых колес).
В салоне современный электрический кроссовер напоминает «традиционный» Genesis GV70. Вместо отдельных экранов панели приборов и мультимедийной системы установлен 27-дюймовый дисплей. В центре по-прежнему остался овальный элемент, но вместо блока климат-контроля в нем теперь разместился дефлектор воздуха и ряд сенсорных кнопок. Сам блок был заменен и перенесен в нижнее положение. Genesis Electrified GV70 также получит новое рулевое колесо и другие материалы отделки. Кроме того, компания сообщает об улучшенной шумоизоляции салона.
Как и прежде, этот кроссовер доступен только с двухмоторным полным приводом. Реформы не коснулись двигателя. Суммарная мощность составляет 435 лошадиных сил, а в режиме Overboost отдача может достигать 490 лошадиных сил. А вот у Genesis Electrified GV70 батарея большего размера — 84 кВтч вместо 77,4 кВтч. Запас хода кроссовера с 19-дюймовыми колесами увеличен с 400 километров до 423 километров, а запас хода кроссовера с 20-дюймовыми колесами увеличен с 373 километров до 400 километров. Подвеска также была модернизирована.
С учетом льгот обновленный Genesis Electrified GV70 начинается от 75,3 млн вон, что соответствует примерно 5,3 млн рублей по текущему курсу. Модернизированный электрический кроссовер поступит в продажу в других странах позднее в этом году.
- Хотите связаться со мной?