Ford E-Transit, дебютировавший в 2020 году, этой весной получил технологическую модернизацию в США, а теперь обновилась и европейская версия: с новой батареей емкостью 89 кВтч электрический фургон имеет запас хода до 402 миль по циклу WLTP. Он может проехать 1 км на одной зарядке.
Американский Transit производится на заводе Ford в Канзас-Сити (штат Миссури, США), а Европейский Transit производится на заводе Ford Otosan в провинции Коджаэли, Турция. Североамериканская и европейская версии выглядят практически идентично, но есть некоторые различия в технологиях и оборудовании. Пресс-служба Ford утверждает, что E-Transit является самым продаваемым электрофургоном в Европе, но не приводит статистики. К сожалению, независимой статистики по сегменту LCV в открытом доступе нет.
Европейский Ford E-Transit следует за своим американским тезкой и получает новую батарею емкостью 89 кВтч, однако предыдущая батарея емкостью 68 кВтч также все еще используется, а это означает, что у покупателей есть выбор. Новый аккумулятор легче, и Ford E-Transit может перевозить до 1745 кг груза по сравнению с 1484 кг нового аккумулятора. Мощность зарядки переменного тока аккумулятора емкостью 89 кВтч составляет 22 кВт вместо исходных 11 кВт, а максимальная мощность зарядки постоянного тока увеличена со 115 кВт до 180 кВт. При максимальной мощности аккумулятор емкостью 89 кВтч можно зарядить с 10% до 80% за 28 минут. Аккумулятор емкостью 68 кВтч и мощностью 115 кВт можно зарядить с 10% до 80% всего за 37 минут.
максимальный запас хода фургона, оснащенного аккумулятором емкостью 89 кВтч, составляет 402 километра по циклу WLTP, а максимальный запас хода фургона, оснащенного аккумулятором емкостью 68 кВтч, — 317 километров. Обе батареи опционально могут комбинироваться с двумя электродвигателями — пиковая мощность 135 кВт (184 л.с.) или 198 кВт (269 л.с.), максимальный крутящий момент в обоих случаях — 430 Нм, в обоих случаях привод на колеса, расположенные сзади.
В рамках обновления европейский Ford E-Transit также оснащен более эффективным паровым тепловым насосом, позволяющим системе климат-контроля потреблять меньше энергии. Еще одним важным нововведением является увеличение интервала технического обслуживания с одного до двух лет без ограничения пробега.
средняя цена обновленной версии с аккумулятором емкостью 68 кВтч снизилась на 2000 евро, при этом самая низкая цена в Нидерландах на данный момент составляет 53 725 евро. За версию с аккумулятором емкостью 89 кВтч придется заплатить минимум 59 995 евро. E-Transit по-прежнему предлагает фургон в трех вариантах длины (от 5531 до 6704 мм) и двух высотах (от 2447 до 2778 мм), а также шасси с кабиной (общая длина 6022 или 6579 мм). Максимальный полезный объем грузовика – 15,1 куб.м. Через некоторое время в гамме появится и минивэн Ford E-Transit.
Обновленный Ford E-Transit Europe поступит в продажу в первом квартале 2025 года. Добавим, что европейский дизельный Ford Transit обновился в прошлом году.
- Хотите связаться со мной?