Обновлённый Buick Electra E5 выходит на рынок по сниженным ценам и без полного привода

Обновлённый Buick Electra E5 выходит на рынок по сниженным ценам и без полного привода Новости

Выпущен модернизированный Buick Electra E5, снижена цена, нет полного привода

Недавно переработанный среднеразмерный электрический кроссовер Buick Electra E5 теперь доступен в Китае, и автомобиль собирается локально. Он имеет новый дизайн передней части, новую батарею, улучшенную звукоизоляцию и более продвинутое электронное оборудование, а цена также ниже, чем до переделки.

Меры реагирования SAIC-GM на кризис в отношении бренда Buick приносят свои плоды: по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, американский бренд продал в Китае 166 296 автомобилей с января по май (рост на 1,1% в годовом исчислении), а спрос на кроссовер Electra E5 вырос на 50,2% до 13 172 единиц. После длительного периода снижения продаж секрет восстановления Buick на самом деле прост: большие скидки на старые модели и агрессивное ценообразование на новые модели. Кроме того, SAIC-GM недавно объявила о планах превратить Electra в полноценный суббренд, который будет включать не только электрические модели, но и подключаемые гибридные модели, что вызвало оптимизм у китайских потребителей. Между тем, модернизированный и более дешевый Buick Electra E5 уже вышел на китайский рынок.

Выпущен модернизированный Buick Electra E5, снижена цена, нет полного привода

Дорестайлинговый Buick Electra E5 был выпущен в апреле 2023 года и основан на платформе BEV3 (ранее Ultium) компании GM. Сама платформа по сути та же, что и у рестайлингового Electra E5, а система подвески пружинная: передняя подвеска типа McPherson, а задняя — независимая многорычажная. Из основных габаритов изменилась только высота: раньше она была 1654 мм, а после рестайлинга стала 1681–1683 мм. Остальные габариты остались неизменными: общая длина 4892 мм, ширина 1905 мм, колесная база 2954 мм.

Выпущен модернизированный Buick Electra E5, снижена цена, нет полного привода

Снаружи, культовый дизайн передней части обновленного Buick Electra E5 больше не использует трапециевидную фальшивую решетку воздухозаборника с хромированными «усами», а принимает плавную «лысую» форму и оснащен увеличенным нижним воздухозаборником с выступающей «губой» внизу. Дизайн колес также был модернизирован (18 дюймов или 19 дюймов). Задняя часть автомобиля сохраняет оригинальный простой дизайн. Модель люксовой версии Avenir была снята с производства.

Выпущен модернизированный Buick Electra E5, снижена цена, нет полного привода

Выпущен модернизированный Buick Electra E5, снижена цена, нет полного привода

Выпущен модернизированный Buick Electra E5, снижена цена, нет полного привода

Выпущен модернизированный Buick Electra E5, снижена цена, нет полного привода

Выпущен модернизированный Buick Electra E5, снижена цена, нет полного привода

Buick Electra E5 имеет тот же дизайн салона, но оснащен 30-дюймовым дисплеем с разрешением 6K, более мощным процессором Qualcomm Snapdragon 8155 и интегрированной технологией искусственного интеллекта DeepSeek. Эффект звукоизоляции кузова был всесторонне улучшен, а уровень шума в автомобиле составляет всего 22 децибела. Управление кондиционером также стало более эффективным и тихим. Новая звуковая система Bose с 14 динамиками обеспечивает более четкие и полные звуковые эффекты. Немного улучшен комфорт сидений, а угол наклона спинки заднего дивана увеличен до 27 градусов, что обеспечивает более комфортную езду. Объем багажника составляет 502 литра, а спинка заднего дивана может достигать 1658 литров после складывания. Богатая электронная система помощи при вождении входит в стандартную комплектацию, включая адаптивный круиз-контроль.

Читайте также:  Кроссовер Jetour T2 получил хардкорную спецверсию перед дебютом в России

Выпущен модернизированный Buick Electra E5, снижена цена, нет полного привода

Выпущен модернизированный Buick Electra E5, снижена цена, нет полного привода

Двухмоторная полноприводная версия Buick Electra E5 больше не доступна, так как была выкуплена по низкой цене. Теперь у кроссовера только один передний мотор с максимальной мощностью 180 кВт (245 л с.) и 330 Нм. Разгон до 100 км/ч (в зависимости от аккумулятора) занимает 7,5-7,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Аккумуляторы новые и разработаны совместно с CATL. SAIC-GM сообщает, что аккумуляторы имеют стандартную защиту от самовозгорания и что в случае возникновения пожара из-за дефекта пострадавшие владельцы получат новый автомобиль. Доступны три аккумулятора емкостью 65, 68,4 или 76,8 кВт·ч, которые обеспечивают запас хода 515, 545 и 620 км на одной зарядке в соответствии с циклом CLTC.

Выпущен модернизированный Buick Electra E5, снижена цена, нет полного привода

Обновленный Buick Electra E5 продается в Китае по цене от 149 900 юаней до 169 900 юаней (от 1,63 млн до 1,85 млн рублей по текущему курсу), тогда как до рестайлинга кроссовер стоил от 169 900 юаней, что является скидкой, тогда как на момент дебюта SAIC-GM просила за Buick Electra E5 не менее 208 900 юаней (2,27 млн ​​рублей).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий