Редизайн седана и универсала БМВ М3 поколения G80/G81 проводится одновременно с редизайном обычной трешки БМВ М3 поколения G20/G21, заказы на обновленную «эмку» приняты и пойдут в производство; в 2019 году семь лун в этом году.
Текущий седан BMW M3 поколения G80 выйдет на рынок в 2021 году, а BMW M3 Touring (G81) присоединится к линейке в 2022 году, где ранее не было заводской версии M3. Редизайн Эмокса чисто символический: фары и фонари получили новые светодиодные заливки, изменился дизайн фирменных колес (с 18 до 20 дюймов), обновились мелкие декоративные элементы – и на этом все.
Интерьер тоже в принципе тот же, но с более дорогими материалами отделки, новым рулем с плоским низом с красными маркерами положения центра, новыми центральными воздуховодами с подсветкой и последней версией операционной системы BMW 8.5 на хэтчбеке. Панорамный экран дисплея (экран приборов — 12,3 дюйма, мультимедиа — 14,9 дюйма) и меньше физических кнопок — все настройки климата, включая опциональный подогрев руля, теперь встроены в тачскрин. Проекционный экран на лобовом стекле предоставляется за дополнительную плату. Стандартная аудиосистема мощностью 205 Вт имеет 10 динамиков.
В базовом заднеприводном седане BMW M3 рядный 3,0-литровый бензиновый твин-турбо шестицилиндровый S58 по-прежнему выдает максимум 480 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 550 Нм в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а разгон со 100 до 100 километров занимает всего 4,2 секунды.
Те же характеристики имеет и более мощный седан BMW M3 Competition: здесь двигатель S58 развивает мощность 510 л.с. 650 Нм, трансмиссия – 8-ступенчатый автомат M Steptronic, привод задний, разгон от 0 до 100 километров за 3,9 секунды.
BMW M3 Comparison, топовый полноприводный седан с M xDrive, в своем редизайне стал еще мощнее: пиковая мощность двигателя S58 увеличена с 510 до 530 л.с. Максимальный постоянный крутящий момент составляет 650 Нм. BMW M3 Competition Touring с M xDrive оснащен тем же двигателем, что и BMW M3 Touring. Полноприводная версия по-прежнему оснащена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а центральное сцепление по-прежнему можно полностью открыть, чтобы насладиться дрифтом в режиме заднего привода.
Увеличение мощности совершенно не влияет на основные динамические характеристики электромобилей высокого класса: полноприводный седан разгоняется до 100 километров за 3,5 секунды, а универсал — до 100 километров за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч на всех версиях, а опция M Driver’s Package меняет ограничение до 290 км/ч для седана и 280 км/ч для универсала. Кроме того, воспользуйтесь «дополнительными» 20 лошадиными силами. На топовых Эмках чувствуется ускорение от 0 до 200 км/ч, у седана на 0,5 секунды короче до 11,8 секунды, а у универсала на 12,4 секунды короче.
Все BMW M3 стандартно комплектуются спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, а наиболее интересной опцией является пакет M Race Track, который снижает вес автомобиля на 25 килограммов: в него входят карбон-керамические тормоза, карбоновые элементы внешней и внутренней отделки, а также в виде ковшеобразных передних сидений с каркасом из углеродного волокна.
После редизайна цена всех версий BMW M3 выросла на 4100-5000 евро в зависимости от модификации. В настоящее время базовый седан с механической коробкой передач стоит в Германии от 94 200 евро, седан BMW M3 Competition — от 100 400 евро, седан BMW M3 Competition с M xDrive — от 105 300 евро, а седан BMW M3 Competition с M xDrive — от 105 300 евро. Стоимость M3 Competition Touring начинается от 106 300 евро.
- Хотите связаться со мной?