Понесшая убытки американская компания Rivian полностью модернизировала электрический внедорожник R1S и пикап R1T, чтобы улучшить их технические характеристики и снизить затраты на производство. Сейчас принимаются заказы на обновленные Rivian R1S и R1T.
Совместные платформы Rivian R1S и R1T поступили в производство в 2021 году, а вчера компания-производитель запустила второе поколение, несмотря на то, что речь идет о комплексной технологической модернизации — конструкция осталась практически неизменной. Модернизация должна повысить потребительскую привлекательность R1S и R1T и помочь компании сократить расходы, поскольку она продолжает приносить убытки до сих пор: $1,45 млрд по сравнению с первым кварталом 2024 года означает убыток на 7,2% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Rivian продаст 13 588 электромобилей и произведет 13 980 электромобилей в первом квартале 2024 года, а к концу этого года компания надеется произвести 57 000 автомобилей и, конечно же, надеется продать их все.
Платформы Rivian R1S и R1T имеют новую электронную архитектуру, более компактную и в то же время более эффективную: количество электронных блоков управления уменьшено с 17 до 7, общая длина проводки уменьшена на 2,6 километра (-20 масса кг), при этом упрощение упрощает монтаж и повышает ремонтопригодность. Мощность компьютера, отвечающего за работу электронного помощника вождения, увеличена в десять раз, а количество мегапикселей камер (всего таких камер 11) увеличено в восемь раз.
По желанию клиента стандартная пневмоподвеска была перенастроена для повышения комфорта, колеса новой конструкции (от 20 до 22 дюймов) улучшают аэродинамику по сравнению с предыдущими колесами.
Силовая установка стала мощнее, на выбор доступно три типа. Два двигателя производят 674 лошадиных силы. Крутящий момент составляет 1124 Нм, а разгон до 60 миль в час (96,56 км/ч) занимает всего 3,4 секунды. Суммарная мощность трехмоторной силовой установки (один мотор на передней оси и два мотора на задней оси) составляет 862 л.с. Благодаря крутящему моменту 1495 Нм он разгоняется до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Четырехмоторная силовая установка (по одному мотору на каждое колесо) выдает 1039 лошадиных сил. При крутящем моменте в 1624 Нм разгон до 60 миль в час занимает всего 2,5 секунды, а четырехмоторный Rivian преодолевает четверть мили (402 м) за 10,5 секунды. До обновления доступная мощность составляла от 540 до 847 л.с.
Модернизированная, более энергоэффективная батарея, в зависимости от выбранной потребителем емкости и конкретных модификаций электромобиля, может обеспечить запас хода от 434 до 675 километров на одном заряде в зависимости от цикла EPA (эти цифры не являются достоверными) включено). Еще не подтверждено сертификацией). До обновления запас хода составлял от 410 до 660 километров.
Есть и небольшие обновления дизайна: помимо колес появятся новые светодиодные фары и задние фонари, в качестве опции будут доступны и адаптивные фары; В интерьере добавлены декоративные материалы, приборы и мультимедийная экранная графика (в интерфейсе используется последняя версия игрового движка Unreal Engine), атмосферная конфигурация освещения и дизайн отсеков для хранения вещей. Новую стеклянную крышу можно регулировать, чтобы обеспечить прозрачность. Возможности беспроводной зарядки смартфонов становятся еще более мощными. Обновленная аудиосистема обеспечивает более чистый и насыщенный звук. Благодаря новому тепловому насосу климат-контроль становится быстрее, тише и требует меньше электроэнергии.
Обновленные Rivian R1S и R1T рассчитаны на 2025 модельный год. Цены на пикап начинаются с 69 900 долларов, а на внедорожник — с 75 900 долларов. В будущем в линейку продукции Rivian войдут более доступные электрические кроссоверы R2 и R3.
- Хотите связаться со мной?