Этот обновленный спортивный автомобиль оснащен системой T-Hybrid и теперь доступен для предварительного заказа на внутреннем рынке Германии.
Последнее поколение Porsche 911 (индекс 992) дебютировало осенью 2018 года, и теперь пришло время планировать редизайн. Производители приступили к расшифровке обновленного семейства. В марте этого года компания официально объявила, что выпустит газоэлектрическую версию. Porsche 911 Carrera GTS с гибридной силовой установкой уже доступен.
На фото: Porsche 911 Carrera GTS
Этот спорткар с заводским индексом 992,2 оснащен системой T-Hybrid, в основе которой лежит новый 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель. По сравнению с предшественником объем увеличился на 0,6 литра за счет увеличения диаметра на 97 мм и увеличения хода поршня на 81 мм. Вместо двух используется один турбокомпрессор, но с электрическим приводом. Бензиновый двигатель имеет мощность 485 лошадиных сил и 570 Нм.
Спереди расположена 400-вольтовая батарея емкостью 1,9 кВтч, которая питает встроенный в восьмиступенчатую роботизированную трансмиссию PDK электродвигатель мощностью 54 л.с и максимальным крутящим моментом 149 Нм. Силовая установка имеет суммарную мощность 541 лошадиную силу. (610 Нм). По сравнению с дорестайлинговым 911 Carrera GTS мощность выросла на 61 лошадиную силу. Компания также отмечает, что гибрид весит всего на 50 кг больше.
На фотографиях: интерьер Porsche 911 Carrera GTS
Подразумевается, что обновленное купе Porsche 911 Carrera GTS разгоняется с места до «100» всего за 3,0 секунды (на 0,4 секунды быстрее, чем у дообновленной версии), а максимальная скорость составляет 312 километров в час. Кстати, гибридная «начинка» доступна не только для купе, но и для кабриолета, а также версия тарги. Автомобиль может быть заднеприводным или полноприводным (у Тарги только 4х4).
На фото: обновленное купе Porsche 911 Carrera
На фото: обновленное купе Porsche 911 Carrera
Обновленный Porsche 911 Carrera GTS оснащен 20-дюймовыми шинами 245/35 ZR на передней оси и 21-дюймовыми шинами 315/30 ZR на задней оси. В стандартное оснащение входят: полностью управляемое шасси, адаптивная подвеска PASM и активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), интегрированные в систему T-Hybrid.
На фото: обновленный кабриолет Porsche 911 Carrera GTS
На фото: обновленный кабриолет Porsche 911 Carrera GTS
Компания также представила обновленный базовый заднеприводный Porsche 911 Carrera. На нем установлен современный 3,0-литровый твин-турбо двигатель с турбонагнетателем от предыдущей версии GTS и интеркулером от версии Turbo. Его мощность выросла на девять «лошадей» — до 394 л.с., а максимальный крутящий момент остался прежним — 450 Нм. В пару идет неизменный восьмиступенчатый робот. В результате купе достигает первой «сотни» за 4,1 секунды (на 0,1 секунды быстрее дореформенной версии), или всего за 3,9 секунды при оснащении пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость увеличилась с 293 км/ч до 294 км/ч.
На фото: Porsche 911 Targa 4 GTS
На фото: Porsche 911 Targa 4 GTS
У обновленного Porsche 911 теперь другие бамперы, поворотники, а в основную часть обновленных фар входит «габарит». Опциональная матричная оптика с разрешением 32000 пикселей. Также был улучшен дизайн задних фонарей. Изменения в интерьере включают в себя полностью виртуальную приборную панель диагональю 12,6 дюйма, кроме того, появляется кнопка запуска двигателя (ранее — ручка); Сенсорный экран информационно-развлекательной системы PCM имеет ту же диагональ 10,9 дюйма, но другую графику. В салоне также появится охлаждающая ниша с беспроводной зарядкой для смартфонов.
Обновленный спорткар, оснащенный как обычными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридными силовыми агрегатами, уже доступен для заказа в Германии.
- Хотите связаться со мной?