В новом поколении обновился как экстерьер, так и интерьер четырехдверного автомобиля. Кроме того, седаны также продемонстрировали небольшой рост. В настоящее время эта модель доступна только в бензиновых версиях.
Седан Volkswagen Magotan нового поколения был представлен на сертификационных фотографиях в начале года, а весной он дебютировал на Пекинском автосалоне. Уже объявлены цены в Китае и начались продажи. Как и прежде, четырехдверный автомобиль производится локально на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen. Напомним, предыдущий Маготан был клоном старой серии Volkswagen Passat B8. Этот новый седан находится в шаге от Passat. Во-первых, китайская версия модели теперь имеет собственный внешний дизайн. Во-вторых, в Европе Volkswagen Passat нового поколения с индексом B9 продается только в кузове универсал. Однако будет и новый седан Passat — в Китае его будет производить совместное предприятие SAIC-Volkswagen, а презентация состоится осенью.
Новый Маготан оснащен оригинальными бамперами и решеткой радиатора. Кроме того, у него более четкие матричные фары по сравнению с нынешним европейским Passat. Длина Volkswagen Magotan составляет 4990 мм по сравнению с 4886 мм у предшественника, а колесная база такая же – 2871 мм. Показатели универсала «старого света» поколения В9 составляют 4917 мм и 2841 мм соответственно. Четырехдверные модели комплектуются 17-, 18- или 19-дюймовыми колесами.
Внутри автомобиля «сарай» повторяется целиком. Однако есть одно важное отличие: как и у нового китайского кроссовера Volkswagen Tiguan L Pro, у Magotan есть третий дисплей — он расположен перед передним пассажиром. В зависимости от комплектации (их пока всего три) в список оснащения входят также панорамный люк, вентиляция и подогрев сидений (в том числе с функцией массажа), парковка (также доступна дистанционная парковка), беспроводная зарядка для смартфонов и трехзонная парковка климат-контроль, штатный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания полосы движения и контроля слепых зон.
Новый Volkswagen Magotan предлагает бензиновые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом 1,5 и 2,0 мощностью 160 и 220 лошадиных сил соответственно. Поэтому оба двигателя оснащены семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Только передний привод. Предшественник все еще продается, доступны турбомоторы 1.4 (150 лошадиных сил) и 2.0 (186 или 220 лошадиных сил), а у старого Маготана есть еще и гибридная версия. Возможно, в дальнейшем новый седан тоже станет гибридом.
Четырехдверный автомобиль нового поколения оценивают в 179 900–246 900 юаней, что составляет примерно 2 149 000–2 950 000 рублей по текущему курсу.
А пока Колеса.ру ознакомился с новым Volkswagen Magotan. Не исключено, что такие машины затем доберутся до России «параллельным» маршрутом.
- Хотите связаться со мной?