Новый многоликий Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензин и электричество

Новый многоликий Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензин и электричество Новости

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Корпорация Stellantis анонсировала серийную версию своего нового зарядного устройства. Это целое семейство спортивных моделей с выбором трех- и пятидверного кузова, бензиновыми и полностью электрическими силовыми установками.

Dodge анонсировала новый Charger в августе 2022 года, представив электрическое купе Charger Daytona SRT Concept. Сегодня оказывается, что новое серийное зарядное устройство гораздо разнообразнее концепта. Он сразу же заменит старые седан Charger и купе Challenger, которые уже сняты с производства, но не будут полностью электрическими, а в гамме заявлены и бензиновые версии. Электрическая трехдверная модель впервые поступит в производство этим летом на заводе Stellantis в Виндзоре, Онтарио, Канада. Бензиновое купе, лифтбек и электрический лифтбек сойдут с конвейера завода в первом квартале 2025 года.

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый Charger основан на большой модульной платформе STLA и оснащен полностью независимой многорычажной подвеской с электронно регулируемыми адаптивными амортизаторами, а колеса украшают мощные дисковые тормоза Brembo. Купе и лифтбек имеют одинаковую колесную базу в 3073 мм. Габариты пятидверного лифтбека пока не раскрываются. Общая длина 3-дверки составляет 5248 мм, ширина – 2027 мм, высота – 1499 мм. Стандартные колеса имеют размер 20 дюймов, а максимальные размеры шин Goodyear Eagle F1 Supercar 3 — 305/35 ZR 20 спереди и 325/35 ZR 20 сзади.

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

С точки зрения дизайна серийный Dodge Charger Coupe не будет сильно отличаться от концепта 2022 года. В верхней части передней части сохранился встроенный спойлер R-wing и светящаяся трехточечная эмблема Flatzog, позаимствованная у маслкаров Dodge той эпохи. С 1962 по 1976 год. Дверь багажника обоих кузовов открывается вместе с задним стеклом. Основной объём багажника купе по нормам SAE составляет 682 литра (1090 литров при сложенных спинках задних сидений), а электрическая версия имеет спереди дополнительный небольшой багажник объёмом 42 литра для удобного хранения зарядных кабелей.

Читайте также:  Patak Rodster: недорогой спорткар из Словакии предложат c ДВС либо электромотором

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Интерьер серийного Dodge Charger почти идентичен концепту, с меньшим количеством декоративных светодиодов и более закругленным рулевым колесом, хотя он все же немного более плоский. Стандартный экран прибора составляет 10,25 дюйма, но в качестве опции доступен 16-дюймовый экран. Центральный мультимедийный экран с системой Uconnect 5 имеет диагональ 12,3 дюйма. Приборную панель дополняет проекционный экран на лобовом стекле, а с опциональным пакетом Track Package автомобиль оснащается видеорегистратором высокого разрешения, который можно использовать для записи заездов на гоночной трассе. Стандартные сиденья выполнены из ткани и кожзаменителя, а верхняя простыня обтянута натуральной кожей. Стандартная аудиосистема Alpine мощностью 506 Вт имеет девять динамиков и один сабвуфер, однако в качестве опции доступна также аудиосистема мощностью 914 Вт того же производителя с 18 динамиками и одним сабвуфером.

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Электрическая версия имеет 400-вольтовую архитектуру и обозначается приставкой Daytona. На момент запуска их будет два: Daytona R/T и Daytona Scat Pack, оба с двухмоторной силовой установкой (по одному мотору на ось).) и базовым пакетом Direct Connection Stage 1 Performance, а пакет Daytona Scat Pack также оснащен пакетом Direct Connection Stage 2. Силовая установка Charger Daytona R/T имеет максимальную мощность 503 лошадиных силы, а Charger Daytona Scat Pack имеет максимальную мощность 679 лошадиных сил, но максимальная мощность доступна только в течение 15 секунд при нажатии кнопки PowerShot на рулевом колесе. Charger Daytona Scat Pack разгоняется до 60 миль в час (96,56 км/ч) за 3,3 секунды и преодолевает высоту 402 м (402 м) за 11,5 секунды.

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

электрическая версия литий-никель-кобальт-алюминиевой батареи имеет емкость 100,5 кВтч, элементы имеют призматический тип. Charger Daytona R/T может проехать 510 км на одной зарядке в соответствии с циклом EPA (это оценка, которая еще не сертифицирована). Расстояние до Charger Daytona Scat Pack составляет 418 км. Максимальная зарядная мощность аккумулятора составляет 183 кВт.

Читайте также:  7 новинок российского авторынка разбили в краш-тестах. Видео и результаты

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

В электрическом отношении эти версии оснащены запатентованной компанией Fratzonic внешней двухкамерной электропневматической выхлопной системой, которая при ускорении производит впечатляющий звук громкостью 126 дБ (эта система принудительно (можно отключить). Трансмиссия электрической версии имеет несколько режимов вождения, включая режим «бублика» (который позволяет проезжать круги в ограниченном пространстве), трехуровневый режим дрифта, режим быстрого старта, режим прогрева шин и режим прогрева. Режим силовой установки перед быстрым кругом.

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Бензиновая версия оснащена рядной 3,0-литровой твин-турбо «шестеркой» Hurricane, отсюда и приставка «шестерка». В купе Charger Sixpack HO этот двигатель выдает 558 лошадиных сил, а в лифтбеке Charger Sixpack SO — 426 л.с. Обе версии имеют стандартный полный привод, а трансмиссия — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Новый многогранный Dodge Charger: полный привод, купе и лифтбек, бензиновый и электрический

Цена на новый Dodge Charger пока не объявлена, но ожидается, что она будет стоить около 40 000 долларов за базовую бензиновую версию. Электрическое зарядное устройство Daytona Scat Pack со всеми опциями, вероятно, будет стоить более 100 долларов. Ожидается, что в будущем этот модельный ряд расширится, в том числе за счет топовой электрической версии Dodge Charger Daytona SRT с 800-вольтовой электрической архитектурой и пиковой мощностью около 900 лошадиных сил, представленной в 2022 году».

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий