Новый Mitsubishi Grandis: вместо минивэна — ещё один клон паркетника Renault

Новый Mitsubishi Grandis: вместо минивэна — ещё один клон паркетника Renault Новости

Новый Mitsubishi Grandis: не минивэн, а очередной клон внедорожника Renault

Компания Mitsubishi представила Grandis — компактный переднеприводный кроссовер для европейского рынка — еще один продукт инженерной мысли бренда, слегка модернизированный Renault Symbioz.

Ранее на этой неделе мы сообщали, что Mitsubishi не будет баловать европейских автовладельцев подлинными моделями, а продолжит предлагать им подделки Renault — к счастью, этот простой трюк сработал и увеличил продажи Mitsubishi. Что побудило европейских автовладельцев покупать модели Renault с шильдиком Mitsubishi? Возможно, это произошло потому, что они любили японский бренд и пользовались выгодными условиями: новый Grandis поставлялся с заводской гарантией до восьми лет или 160 000 километров. Кроме того, не все простые люди знали, что Renault обманывают под вывеской Mitsubishi, а даже если бы и знали, то им было бы все равно — они бы сказали, что теперь все машины выглядят одинаково.

Новый Mitsubishi Grandis: не минивэн, а очередной клон внедорожника Renault

Пятнадцать лет назад Mitsubishi выпустила яркий минивэн Grandis, разработанный французом Оливье Буле, но все технологии тогда были японскими, в то время как новый Mitsubishi Grandis можно назвать полностью французским, поскольку он является клоном Renault Symbioz, дизайн которого разработал Жиль Видаль (тоже француз). Оригинальный кроссовер Renault Symbioz, основанный на модульной платформе CMF-B, дебютировал в прошлом году, а в этом году был технологически модернизирован и оснащен новой гибридной силовой установкой. Symbioz производится на заводе Renault в Вальядолиде, Испания, где также будет зарегистрирован соответствующий Mitsubishi Grandis. Напомним, что Symbioz на самом деле является слегка удлиненным Renault Captur, в то время как новый Mitsubishi Grandis является растянутой версией нынешнего кроссовера Mitsubishi ASX, построенного Renault Captur.

Новый Mitsubishi Grandis: не минивэн, а очередной клон внедорожника Renault

Новый Mitsubishi Grandis: не минивэн, а очередной клон внедорожника Renault

С точки зрения внешнего вида Mitsubishi Grandis отличается от Renault Symbioz дизайном передней части, которая переняла культовый стиль Mitsubishi Dynamic Shield, с черной глянцевой центральной частью, но фары точно такие же, как у Renault. Задние фонари нового Grandis имеют оригинальный дизайн, точнее, детали, расположенные на крышке багажника — они больше и впечатляюще, чем у Renault. Кроме того, у Mitsubishi также есть свой эксклюзивный дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов.

Читайте также:  Кроссовер Avatr 07 от Changan готовится к презентации: рассекречен салон

Новый Mitsubishi Grandis: не минивэн, а очередной клон внедорожника Renault

Новый Mitsubishi Grandis: не минивэн, а очередной клон внедорожника Renault

Новый Mitsubishi Grandis: не минивэн, а очередной клон внедорожника Renault

Интерьер Mitsubishi Grandis полностью повторяет Symbioz, отличается только логотип на рулевом колесе. Экран мультимедиа имеет диагональ 10,4 дюйма и разрешение, сопоставимое с разрешением дешевого смартфона — 960×1280 пикселей, а экран панели приборов — 7 или 10 дюймов. Топовая версия оснащена аудиосистемой Harman Kardon Premium Audio мощностью 410 Вт и оснащена более чем двумя десятками различных электронных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль. Задние сиденья можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 160 мм, а объем багажника составляет 434 литра при полностью сдвинутых вперед сиденьях и 1455 литров при сложенных спинках.

Новый Mitsubishi Grandis: не минивэн, а очередной клон внедорожника Renault

Новый Mitsubishi Grandis: не минивэн, а очередной клон внедорожника Renault

Новый Mitsubishi Grandis: не минивэн, а очередной клон внедорожника Renault

Новый Mitsubishi Grandis будет оснащен гибридной системой, полученной от модернизированного Renault Symbioz. Начальная версия представляет собой мягкий гибрид с силовой установкой, состоящей из 1,3-литрового бензинового турбированного двигателя (мощность 140 лошадиных сил) и 12-вольтового стартер-генератора, который обеспечивает вспомогательную мощность при разгоне и питается от буферной батареи, расположенной под передним пассажирским сиденьем. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (что интересно, аналогичный Symbioz в настоящее время доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач), а режим привода — передний.

Новый Mitsubishi Grandis: не минивэн, а очередной клон внедорожника Renault

Старая полногибридная модель сложнее: стартер-генератор (20 л с.) соединен с 1,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем (109 л с.), а тяговый электродвигатель (49 л с.) интегрирован в многорежимную трехосную четырехступенчатую автоматическую трансмиссию, в которой вместо традиционных дисковых синхронизаторов используется кулачковая муфта. Тяговая батарея на 230 В емкостью 1,4 кВт·ч установлена ​​под полом багажника и не может заряжаться от внешнего источника. Привод у этого кроссовера также только передний. Максимальная суммарная мощность силового агрегата составляет 156 л с. (номинальная мощность сопоставимой модели Symbioz — 160 л с.). Без запуска ДВС гибридный Grandis может разгоняться до 70 км/ч. Официальное время разгона от 0 до 100 км/ч составляет «около 8,5 секунд» (у сопоставимой модели Symbioz — 9,1 секунды).

Читайте также:  Пикап Kia Tasman: новые изображения

Новый Mitsubishi Grandis поступит в продажу в конце этого года, цены пока не объявлены, но для справки скажем, что стоимость Renault Symbioz в Германии начинается от 28 500 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий