Volkswagen объявила, что ее новый внедорожник Tera, который относительно доступен, получил более 10 000 заявок менее чем за час. В настоящее время пятидверная модель продается только в Бразилии, но она не является местным эксклюзивом.
Кроссовер Volkswagen Tera был представлен в Бразилии в марте этого года. В настоящее время модель представлена только в Бразилии и производится на местном заводе. Прайс-лист был объявлен в конце мая, и тогда же, как и ожидалось, дилеры начали принимать предварительные заказы. Однако официальный запуск модели официально начался только вчера вечером (5 июня). Кроме того, запуск прошел одновременно в 472 дилерских центрах Volkswagen по всей Бразилии. И только вчера они официально начали принимать заказы. По данным пресс-службы бразильского офиса Volkswagen, 12 000 внедорожников Tera были зарезервированы всего за 50 минут! Местные СМИ также отметили, что большая часть предварительных заказов была сделана на топовую версию.
Стоит отметить, что этот кроссовер построен на платформе MQB-A0, которая также используется в хэтчбеке Volkswagen Polo, старом Nivus и внедорожнике T-Cross. Tera имеет длину кузова 4151 мм и колесную базу 2566 мм, как и у местного хэтчбека.
Внедорожник доступен в трех комплектациях. Базовая модель не имеет эксклюзивного названия, а другие опции включают Comfort и Premium. Кроме того, топовая модель может быть оснащена пакетом «Outfit The Town Edition», который характеризуется черной отделкой, простирающейся на кузов, и специальными значками.
Самый дешевый кроссовер оснащен трехцилиндровым атмосферным двигателем MPI объемом 1,0 литра, в то время как другие версии оснащены турбированным двигателем TSI объемом 1,0 литра. Оба двигателя работают на бензине и этаноле, что распространено в Бразилии. Двигатель MPI объемом 1,0 литра выдает 77 и 84 л с соответственно, а двигатель TSI объемом 1,0 литра выдает 109 и 116 л с соответственно. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а турбированный трехцилиндровый двигатель работает в паре с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В любом случае, автомобиль приводится в движение передними колесами.
В базовую комплектацию кроссовера Volkswagen Tera входят: 8-дюймовая цифровая панель приборов, кондиционер, мультимедийная система с 10,1-дюймовым экраном, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и автоматическое торможение. Начиная с версии Comfort, она оснащена системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, а также адаптивным круиз-контролем. Топовая модель Volkswagen Tera High SUV также оснащена кондиционером, 10,25-дюймовой виртуальной панелью приборов и беспроводной зарядкой смартфона. Самая дорогая модель Tera может быть опционально оснащена системами удержания полосы движения и мониторинга слепых зон.
На старте продаж базовый внедорожник с 1,0-литровым двигателем MPI предлагался по рекламной цене 99 990 реалов (около 1,4 млн реалов по текущему обменному курсу). Однако версия «Welcome» была ограничена 999 единицами, и после ее распродажи цена первой версии выросла до 103 990 реалов (1,47 млн реалов). Volkswagen Tera с 1,0-литровым двигателем TSI стоит от 116 990 до 142 290 реалов (топовая версия с пакетом Outfit The Town Edition стоит от 1,65 млн реалов до 2 млн реалов).
Кроссовер Volkswagen Tera не является эксклюзивом для Бразилии — его планируется продавать в «более чем 20 странах на двух континентах». Судя по всему, в этот список войдут и другие рынки Южной Америки. Но пока не ясно, на какие именно страны «второго континента» ориентируется компания.
- Хотите связаться со мной?