Компактный электрический внедорожник будет доступен в четырех комплектациях, и только топ-версия будет иметь полный привод. Новые продукты будут запущены осенью.
Электрический Skoda Elroq Cross был впервые анонсирован в прошлом году, тизер модели появился в мае этого года. Недавно чешский бренд организовал тест-драйв рабочего прототипа для представителей зарубежных профессиональных СМИ. При этом Skoda опубликовала фирменные фотографии «живого» автомобиля, пусть и временно замаскированного. Кроме того, были выявлены некоторые характеристики. Кстати, сама компания считает свою новинку «зеленой» альтернативой популярному среди европейцев «углеводородному» внедорожнику Karoq.
Elroq будет построен на платформе Volkswagen MEB, на которой также построен Skoda Enyaq. Что касается размеров, то на данный момент заявлен только объем багажника: 470 литров. При сложенном втором ряде сидений эта цифра увеличится до 1580 литров. Европейцы пишут, что длина Элрока составляет около 4,49 м, а колесная база — около 2,77 м.
Новый электрический внедорожник станет первой серийной моделью Skoda, а его экстерьер будет оформлен в фирменном стиле Modern Solid, который нашел отражение в концепт-каре Vision 7S. Однако коммерческий кроссовер не будет обладать главными чертами шоу-кара: у Elroq вместо вертикальных блоков фар будут привычные горизонтальные (у дорогих версий матричные фары). В целом головная оптика будет сделана двухслойной (сверху вместо логотипа Skoda разместится диодные полоски дальнего света, спереди и сзади будет надпись названия бренда); Новинка будет доступна с размерами колес от 19 до 21 дюйма.
На текущих моделях бренда уже тестируются собственные решения, такие как отдельные экраны приборов и мультимедийные системы. Skoda Elroq уже имеет в базе 13-дюймовый центральный планшет. Также заявлено, что модель будет оснащена девятью подушками безопасности и парковочным местом (кроссовер также может парковаться дистанционно). Разумеется, в список оборудования войдут все современные системы безопасности.
Кроссовер поступит в продажу в четырех модификациях. Базовый Skoda Elroq 50 оснащен электродвигателем мощностью 170 л.с на задней оси и аккумулятором емкостью 55 кВтч. Следующим идет Skoda Elroq 60 с двигателем мощностью 204 л.с и аккумулятором емкостью 63 кВтч. Elroq 85 будет иметь 285-сильный мотор, установленный на задней оси; эта версия будет оснащена аккумулятором емкостью 82 кВтч.
Наконец, топовый Elroq 85x будет оснащен двухмоторным полным приводом общей мощностью 299 лошадиных сил. Самая дорогая версия имеет тот же аккумулятор, что и заднеприводная версия с индексом 85. Дальность плавания начальной версии и второй по возрасту версии пока не объявлена. Skoda Elroq 85 и Elroq 85x могут проехать «более 560 километров» по циклу WLTP на одной зарядке.
Запуск Skoda Elroq запланирован на осень этого года.
- Хотите связаться со мной?