Во втором поколении кроссовер Palisade стал крупнее и появился в девятиместной версии. На внутреннем рынке модель теперь оснащается новым бензиновым четырехцилиндровым двигателем 2,5 с турбонаддувом. Корейцы также могут выбрать гибрид на базе этого двигателя.
Дизайн большого внедорожника Hyundai второго поколения Palisade был представлен в начале декабря. Сейчас основные особенности модели в Южной Корее расшифрованы, а также открыты заказы у местных дилеров. Напомним, предшественник поступил на вооружение в 2018 году и был модернизирован в 2022 году.
Palisade нового поколения выглядит еще более впечатляюще. В кроссовере используются светодиодные ходовые огни, расположенные в форме колонны, аналогичным образом оформлены и задние фонари. Фары выполнены прямоугольными и двухэтажными. Решетка радиатора стала шире, а над колесными арками появились «квадратные» выштамповки. Впервые в Южной Корее модель доступна с 21-дюймовыми колесами (также доступны 18- или 20-дюймовые колеса).
Длина «второго» Hyundai Palisade (корейская спецификация) составляет 5060 мм, что на 65 мм длиннее предыдущего внедорожника. Ширина кроссовера увеличилась на 5 мм (теперь 1980 мм), а высота на 55 мм до 1805 мм. Колесная база – 2970 мм по сравнению с 2900 мм у предшественника.
Внутри — изогнутый дисплей («первый» кроссовер имел встроенную виртуальную приборную панель), интегрированный в новую переднюю панель, тогда как в предыдущем Palisade над ним возвышался корпус мультимедиа. Вместо кнопочного пульта управления трансмиссией был установлен подрулевой подрулевой переключатель. В «парящем» подлокотнике между передними сиденьями размещена пара подстаканников, платформа для беспроводной зарядки смартфона и несколько портов USB.
Базовый кроссовер представляет собой девятиместный автомобиль. Если поднять тот же подлокотник-коробку, в первом ряду появляется дополнительное сиденье. Однако это лишь галочка: данное решение позволяет отнести новый Hyundai Palisade к категории «автобусов», а значит, владельцы таких модификаций получат налоговые льготы. Более дорогой вариант — семиместный, с независимыми сиденьями второго ряда и функцией массажа.
В список оснащения нового Hyundai Palisade, в зависимости от комплектации, также входят: регистратор, способный записывать четырехдневную парковку, система аутентификации по отпечаткам пальцев, два люка на крыше, система удаленной парковки (можно припарковаться через смартфон), проекционный дисплей, адаптивный системы круиз-контроля и многие другие помощники водителя.
«Второй» Palisade стал доступен корейцам благодаря новым технологиям. Турбодизель 2.2 (202 л.с.) однозначно снят с производства, и дизельной версии модели больше не будет. Относительно атмосферного V6 3.8 GDI (295 л.с.) информация остается противоречивой: этого двигателя нет в официальном прайс-листе, тогда как ранее корейские СМИ писали, что он останется в гамме. Но теперь Hyundai Palisade можно заказать с новым 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 281 лошадиную силу. Также впервые можно остановить свой выбор на гибриде Palisade (который нельзя заряжать от сети): у этого кроссовера тот же турбомотор 2,5 (но мощностью 262 л.с.) и электродвигатель мощностью 73 л.с мощность 334 л.с. Бензиновый внедорожник оснащен классической восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а гибрид — шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обе комплектации доступны с передним или полным приводом. Hyundai также сообщила, что кроссовер оснащен «умной» подвеской: используя информацию от множества датчиков и навигаторов, она «обеспечивает комфортную езду в любых условиях движения».
«Традиционный» новый Hyundai Palisade стоит от 43,83 миллиона вон, что эквивалентно примерно 3,15 миллионам рублей по текущему курсу. Гибридный кроссовер будет стоить минимум $49 820 000 (3,6 млн рублей). Бензиновые автомобили начнут поставляться корейским клиентам в середине января 2025 года, а гибридные автомобили начнут поставляться в первой половине этого года.
- Хотите связаться со мной?