Новый Hyundai Nexo: намного более интересный дизайн и улучшенные характеристики

Новый Hyundai Nexo: намного более интересный дизайн и улучшенные характеристики Новости

Новый Hyundai Nexo: более интересный дизайн, улучшенные характеристики

Еще одной новинкой, представленной Hyundai Motor сегодня на выставке Seoul Motor Expo 2025, стал кроссовер Nexo второго поколения на водородном топливе, который поступит в продажу к концу этого года.

Запуск нового Nexo был предвосхищен концепт-каром Initium, представленным Hyundai в октябре прошлого года. Тогда мы думали, что водородный кроссовер нового поколения также будет называться Initium, но Hyundai решила сохранить прежнее название Nexo. Создание «второго» Nexo — весьма смелый шаг для южнокорейской компании, поскольку водородная энергетика после небольшого бума в начале века не только перестала развиваться, но и фактически угасает: за последние два года в Европе и США были закрыты десятки водородных заправок, поскольку их содержание слишком дорого и невыгодно.

Новый Hyundai Nexo: более интересный дизайн, улучшенные характеристики

Хотя купить Hyundai Nexo первого поколения мог любой желающий, спрос на него не был огромным, и прямого аналога — водородного кроссовера — не появилось до прошлого года. В прошлом году появилась альтернатива: работающий на водороде Honda CR-V e:FCEV. По заявлению Hyundai, продажи Nexo на родине, в Южной Корее, к 2024 году достигнут 2751 единицы, в США — 94 единиц, а в Европе — 11 единиц. В целом, очевидно, что Nexo — весьма сомнительная модель с точки зрения бизнеса, но Hyundai тем не менее продолжает заниматься разработкой водородных автомобилей в надежде, что однажды это станет мейнстримом и деньги начнут поступать.

Новый Hyundai Nexo: более интересный дизайн, улучшенные характеристики

В 2020 году Hyundai Motor запустила суббренд HTWO (название по сути является расшифрованной версией молекулы водорода), логотипом которого является крест в квадрате. Корейская компания надеется в будущем поставлять водородные электростанции не только для автомобилей, но и для поездов, кораблей, самолетов, а также стационарные электростанции для жилых домов и промышленных предприятий. Логотип HTWO нашел свое отражение в дизайне светотехнического оборудования нового Nexo. В целом Hyundai описывает дизайн нового Nexo термином «steel art», что можно перевести с английского на русский как «искусство стали» или «искусство стали». Габаритная длина нового кроссовера составляет 4750 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1640 мм (1673 мм с учетом рейлингов на крыше) и колесная база — 2790 мм. Стандартные колеса — 18 или 19 дюймов.

Новый Hyundai Nexo: более интересный дизайн, улучшенные характеристики

Новый Hyundai Nexo: более интересный дизайн, улучшенные характеристики

Новый Hyundai Nexo: более интересный дизайн, улучшенные характеристики

Новый Hyundai Nexo: более интересный дизайн, улучшенные характеристики

Интерьер нового Nexo выполнен в типичном стиле последних моделей Hyundai: на прямоугольной панели приборов доминирует панорамный дисплей, объединяющий приборы и экран мультимедиа (оба имеют диагональ 12,3 дюйма), а по краям расположены экранные «уши», заменяющие зеркала заднего вида (вместо них можно выбрать традиционные наружные зеркала). Экран приборов дополняется 12-дюймовым проекционным экраном на лобовом стекле. Климат-контроль имеет собственную панель управления с физическими ручками, которыми легко пользоваться вслепую. В отделке широко используются перерабатываемые и экологически чистые материалы, в том числе ткани из переработанных пластиковых бутылок, льняные ткани, биопластик, биокожа, биокраски и биопены. Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 14 динамиков. Объем багажника по расчетам SAE составляет 993 литра, а при сложенных спинках задних сидений — 1719 литров.

Читайте также:  Билет 1, вопрос 19 ПДД 2024: правильный ответ

Новый Hyundai Nexo: более интересный дизайн, улучшенные характеристики

Новый Hyundai Nexo: более интересный дизайн, улучшенные характеристики

Компоновка Hyundai Nexo при смене поколений кардинально не изменилась: весь силовой модуль расположен в передней части капота, ведущие колеса — спереди. Мощность электрохимического генератора была увеличена с 95 кВт (129 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.), а мощность единственного тягового двигателя — со 120 кВт (163 л.с.) до 150 кВт (204 л.с.). Емкость водородного бака, расположенного в районе задней оси, увеличилась с 6,33 кг до 6,69 кг. Емкость буферной батареи составляет 2,64 кВт·ч, а выходная мощность увеличена с 40 кВт до 80 кВт. Новый Nexo разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды по сравнению с 9,2 секунды у предыдущей модели, но максимальная скорость осталась прежней: 179 км/ч. При использовании 18-дюймовых колес расчетный запас хода на одном баке топлива составляет более 700 километров, тогда как Nexo первого поколения может проехать на одном баке топлива 666 километров. Новый кроссовер способен буксировать прицепы массой до 1000 килограммов.

Новый Hyundai Nexo: более интересный дизайн, улучшенные характеристики

Новый Hyundai Nexo: более интересный дизайн, улучшенные характеристики

Цена нового Hyundai Nexo пока не объявлена. В качестве ориентира мы предполагаем, что цена водородного кроссовера первого поколения в Германии составит 77 290 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий