Этот новый спортивный автомобиль не заменит предстоящий родстер Morgan Plus 6, а будет основан на новой алюминиевой платформе CVX. BMW по-прежнему будет поставлять 6-цилиндровый двигатель.
В октябре прошлого года Morgan Motor Company объявила о прекращении производства родстера Plus 6, довольно молодого по меркам любящей традиции британской компании. Morgan Plus Six дебютировал на Женевском автосалоне 2019 года как первый носитель полностью алюминиевой платформы CX-Generation. В 2020 году дебютировал Hyundai Morgan Plus Four, построенный на той же платформе. Разница между Plus 6 и Plus 4 по сути сводится к двигателям, предлагаемым BMW: у Plus 6 шесть цилиндров, у Plus Four четыре цилиндра.
Morgan Plus Six в прощальном издании Pinnacle
Morgan Plus Six был «убит», потому что он плохо продавался из-за того, что был очень похож на более дешевый Morgan Plus Four, поэтому теперь компания готовит флагманский спорткар, более отличающийся от «Четверки», название которой еще не раскрыто, то есть это будет не новый Plus 6. Сейчас новый флагман в камуфляже проходит финальные испытания, а его премьера состоится следующей весной.
Новый флагманский спортивный автомобиль Моргана
В пресс-релизе отмечается, что на фотографиях не показан финальный вариант дизайна нового флагмана, однако ясно, что это будет скорее эволюция, чем революция в плане стиля. Форма крыльев и кормы нового флагмана напоминает выпущенный в прошлом году Morgan Midsummer Roadster – Morgan Plus Six с уникальным кузовом, выпущенный Pininfarina Studio ограниченным тиражом всего в 50 экземпляров.
Морган в середине лета
Морган в середине лета
Морган в середине лета
Морган в середине лета
Также сообщается, что новый флагман Morgan будет построен на базе платформы CVX, которая является дальнейшим развитием платформы CX-Generation: конструкция будет легче и прочнее. Неясно, останутся ли деревянные элементы. Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW также будет улучшен по сравнению с Morgan Plus Six, а это означает, что мощность, как ожидается, увеличится. На Morgan Plus Six 3,0-литровый турбошестицилиндровый двигатель BMW B58 развивает максимальную мощность 340 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 500 Нм, работает он в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, передающей всю мощность на задние колеса.
Новый флагман будет иметь более захватывающие элементы управления, чем предстоящий OnePlus 6, но цена, скорее всего, вырастет. Прощание Morgan Plus Six с моделью Pinnacle стоит 96 995 фунтов стерлингов, включая налоги, а новый спортивный автомобиль вряд ли будет стоить меньше 100 000 фунтов стерлингов.
- Хотите связаться со мной?