Новый Citroen 2CV уже в разработке, это будет одна из самых дешёвых моделей на рынке

Новый Citroen 2CV уже в разработке, это будет одна из самых дешёвых моделей на рынке Новости

Новый Citroen 2CV уже находится в разработке и станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке

Ретро-дизайн снова на подъеме в автомобильной индустрии, и бренд Citroën, принадлежащий Stellantis, хочет по-настоящему возродить легендарную модель 2CV, создав дешевый автомобиль в форме «гадкого утенка».

Прошлой осенью Citroën обновил свой электрический четырехколесный автомобиль Ami, наполнив его некоторыми функциями Citroën 2CV — и они должны сделать дешевый городской электромобиль еще более популярным. Новый Citroën Ami был разработан в последнее десятилетие, по сути, он был представлен публике как реинкарнация 2CV, но не заимствовал от него напрямую в плане дизайна. В то же время успех возрожденных Renault 4 и Renault 5 показывает, что публике нравится узнаваемый классический образ, Renault 5 фактически только что получил титул «Европейский автомобиль года 2025».

Судя по всему, новые Renault 4 и Renault 5 настолько впечатлили руководство Stellantis, что они решили твердо придерживаться ретро-темы и по-настоящему возродить Citroën 2CV. По информации, полученной британским журналом «Autocar» от инсайдеров, работа по разработке нового Citroen 2CV уже началась, хотя она пока находится на ранней стадии — команда дизайнеров Citroen под руководством Пьера Леклера будет усердно работать над созданием «самого узнаваемого» автомобиля гадкий утенок» и должен стоить дешевле новых Renault 4 и Renault 5.

Новый Citroen 2CV уже находится в разработке и станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке

Новый Citroen 2CV уже находится в разработке и станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке

Новый Citroen 2CV уже находится в разработке и станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке

Разработка классического Citroën 2CV началась в середине 1930-х годов как самого дешевого автомобиля для сельских жителей, который мог использоваться для перевозки корзины с яйцами на рынок без повреждений – и, следовательно, с исключительной плавностью хода. Разработка автомобиля была отложена из-за Второй мировой войны, и серийная модель не была представлена ​​на Парижском автосалоне до октября 1948 года. Производство началось в 1949 году и продолжалось до 1990 года, общий тираж Citroën 2CV превысил 3,8 миллиона единиц.

Читайте также:  Путин снова призвал пересадить всех чиновников на российские автомобили

Новый Citroen 2CV уже находится в разработке и станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке

Новый Citroen 2CV уже находится в разработке и станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке

Новый Citroen 2CV уже находится в разработке и станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке

За время своего производства Citroën 2CV претерпел несколько редизайнов, получил различные модификации кузова и стал основой для других моделей, в том числе для классического Citroën Ami. Сегодня на вторичном рынке Европы по-прежнему находятся тысячи Citroën 2CV, текущие цены которых начинаются от 5000 евро, а редкие версии в хорошем состоянии могут стоить более 100 000 евро.

Новый Citroen 2CV уже находится в разработке и станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке

Новый Citroen 2CV уже находится в разработке и станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке

Новый Citroen 2CV уже находится в разработке и станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке

Новый Citroen 2CV уже находится в разработке и станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке

Новый Citroen 2CV уже находится в разработке и станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке

Корпорация Stellantis в настоящее время переживает экономический и управленческий кризис и поэтому работает над улучшением позиционирования своих существующих брендов. В частности, Stellantis хочет еще больше дифференцировать бренды DS и Citroen: DS постепенно будет переходить в сегмент автомобилей класса люкс, а Citroën, наоборот, движется «вниз» в сторону бюджетной шкалы Skoda и Dacia. В этом плане появление в линейке Citroën нового, предельно дешевого 2CV является вполне логичным шагом, причем новый 2CV, в отличие от нового Ами, будет полноценным автомобилем.

Autocar заявил, что новый Citroen 2CV унаследует дешевую платформу Smart Car от Citroen C3 четвертого поколения, цена которой в Германии начинается от 15 240 евро. Учитывая нынешнюю самую продаваемую в Европе модель Dacia Sandero (от 12 400 евро), цена нового Citroen 2CV может быть еще ниже. Однако, если Stellantis совершит ошибку, решив предлагать новый Citroën 2CV только как электромобиль, его целевой ценой, очевидно, будет Dacia Spring, которая в настоящее время стоит от 16 900 евро.

Напоминаем, что новые Renault 4 и Renault 5 доступны только в виде электромобилей, что существенно ограничивает их рыночный потенциал, несмотря на симпатии всех потребителей в плане дизайна. Если появится бензиновая версия нового Citroën 2CV, а дизайн команды Пьера Леклера нас не разочарует, то «гадкий утенок» имеет все шансы триумфально вернуться на рынок когда? Скорее всего, дебют приурочен к 80-летию модели, а значит, новый Citroën 2CV ждем в 2028 году.

Читайте также:  Электрическая Lada e-Niva Travel дебютировала на полях ПМЭФ в статусе концепта
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий