Немецкий автопроизводитель готовит новое поколение своего популярного кроссовера, включая более мощную версию под кодовым названием X5M. Мы использовали существующие шпионские фотографии, чтобы представить, как будет выглядеть этот новый продукт.
История среднеразмерного кроссовера X5 берет свое начало в 1999 году, когда дебютировало первое поколение с заводским номером E53. Самый мощный вариант этого внедорожника назывался 4.6is (после фейслифтинга — 4.8is), а полноценная модель «эмки» появилась только во втором поколении (E70) в 2009 году. Сегодня на конвейере находится четвертое поколение кроссовера (G05), дебютировавшее в 2018 году, а годом позже в производство пошла и версия X5M (получившая фейслифтинг в 2023 году). На очереди — совершенно новое поколение, которое будет отличаться существенно переработанным экстерьером.
Текущий BMW X5M
Текущий BMW X5M
Текущий BMW X5M
Прототип новой модели уже несколько раз мелькал на шпионских фотографиях. Первое, что бросается в глаза, — это новая передняя часть, выполненная в стиле концепт-кара Neue Klasse. Решетка радиатора (или ее имитация) будет состоять из двух горизонтально вытянутых элементов и совмещена с фарами. При этом культовые «ноздри» разместятся по центру передней части автомобиля, а их размер, вероятно, будет существенно уменьшен по сравнению с нынешним кроссовером. Форма боковин будет более простой, например, дверные ручки будут убраны, а ручки будут располагаться на оконных рамах. Пропорции этого кроссовера в основном аналогичны текущей модели, но боковые окна сужены. Изменения сзади также огромны: здесь появятся горизонтально вытянутые фонари в стиле Neue Klasse, а номерной знак впервые разместится на заднем бампере.
Новый рендеринг BMW X5M
Как и нынешний X5, новый кроссовер будет построен на платформе CLAR (Cluster Architecture). Помимо традиционной версии с двигателем внутреннего сгорания, модель впервые будет доступна в чисто электрической версии. Самой мощной моделью, скорее всего, станет iX5 M70, которая имеет силовую конфигурацию, аналогичную седану i7 M70 (660 л с., 1100 Нм). Точных данных о бензиновой версии X5M нового поколения нет. Можно предположить, что она будет оснащена гибридной системой, аналогичной новой M5: 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, который может выдавать 727 л с и 1000 Нм крутящего момента. Для сравнения, нынешний X5M имеет выходную мощность 625 л с и крутящий момент 750 Нм.
Новый рендеринг BMW X5M
Ожидается, что следующее поколение BMW X5 и его самая мощная версия дебютируют в следующем году. Между тем, в начале этого месяца тюнинг-ателье Mansory представило свою модифицированную версию нового седана BMW M5.
- Хотите связаться со мной?