Новые подробности о двигателе Bugatti V16: высокооборотный «атмосферник» длиной 1 м!

Новые подробности о двигателе Bugatti V16: высокооборотный «атмосферник» длиной 1 м! Новости

Новые подробности о двигателе Bugatti V16: высокооборотный атмосферный двигатель общей длиной 1 м!

Генеральный директор Bugatti Rimac Мате Римак раскрывает интересные подробности о новом бензиновом двигателе Bugatti V16 и будущих моделях Bugatti и Rimac на конференции Financial Times «Будущее автомобилей» в Лондоне. Большая новость заключается в том, что Мате Римак больше не верит в электромобили!

О слиянии Rimac Automobili и Bugatti Automobiles было официально объявлено летом 2021 года. Объединенную новую компанию Bugatti Rimac возглавит Мате Римак, известный хорватский инновационный предприниматель, который считается одним из пионеров электрификации в секторе суперкаров, но, как стало известно на этой неделе, Rimac больше не является электрическим. Я не фанат автомобилей.

Глобальный спад спроса на электромобили начался в прошлом году, а Мате Римак заметил охлаждение в секторе суперкаров еще раньше, примерно в то же время, когда он возглавил Bugatti Rimac. Французская марка Bugatti обратилась к нему с проектами будущих моделей. До слияния с Rimac бренд Bugatti полностью принадлежал Volkswagen, который навязал электрификацию всем дочерним брендам, что считалось следующим новым фундаментальным путем. Модели Bugatti, начиная с Chiron, будут полностью электрическими кросс-купе.

Новые подробности о двигателе Bugatti V16: высокооборотный атмосферный двигатель общей длиной 1 м!

Мате Римак за рулем Bugatti Chiron

Через Porsche, которая является младшим акционером Bugatti Rimac, Volkswagen имеет косвенный контроль над Bugatti, поэтому Rimac пришлось убеждать боссов VW, что идея полностью электрического Bugatti так себе, и пришлось приложить некоторые усилия. Римак говорит, что электрификация в автомобильной промышленности стала настолько распространенной, что потеряла свою эксклюзивность, поэтому она изменила свой подход и предлагает под брендом Bugatti нечто принципиально иное, чем просто большой электромобиль. Это необходимо.

В качестве примера Лимац привел производителя механических часов высокого класса. Хотя они стоят непомерных денег, гораздо более дешевая электронная версия Apple Watch столь же точна и имеет множество дополнительных функций, которых нет в классическом хронографе. Но классические хронографы по-прежнему актуальны благодаря своей эксклюзивности и аналоговому ощущению, они являются произведениями искусства и образцами точного оборудования. Новые модели Bugatti должны напоминать в этом смысле лучшие хронографы и при необходимости предлагать технологии, устаревшие с точки зрения эволюции всей автомобильной промышленности. Поэтому он оснащен новым двигателем V16, о котором официально было объявлено в феврале этого года.

Читайте также:  Новый Saleen 302 White Label Mustang: мощнее, но не дороже стоковой «тёмной лошадки»

Новые подробности о двигателе Bugatti V16: высокооборотный атмосферный двигатель общей длиной 1 м!

По словам Мате Римака, слова которого приводит британский журнал Autocar, новый V16 является атмосферным, обладает самым благородным звуком и имеет длину около 1 метра, что примерно на 40 сантиметров больше длины обычного двигателя V16. 8,0-литровый двигатель W16 с наддувом устанавливается на Veyron, Chiron и их производные. Новый V16 работает как часть гибридной трансмиссии, максимальная суммарная мощность которого превышает 1000 лошадиных сил. Кроме того, преемник Chiron будет оснащен некоторыми уникальными силовыми агрегатами. Дебют новинки намечен на лето следующего года.

Новые подробности о двигателе Bugatti V16: высокооборотный атмосферный двигатель общей длиной 1 м!

Mate Rimac рядом с электрическим суперкаром Rimac Nevera

Двигатель V16, скорее всего, будет иметь долгий срок службы, поскольку Мате Римак не видит необходимости отказываться от двигателей внутреннего сгорания по отношению к бренду Bugatti. Что интересно, новая модель Rimac не является традиционным электромобилем, что делает суперкар Rimac Nevera последним суперкаром в своем роде. Бренд Rimac продолжит полагаться на инновационные технологии. Однако Мате Римак пока не готов сказать, в каком направлении будет развиваться модель Rimac. Рассматриваются различные варианты: водородные двигатели, газовое топливо и даже дизельное топливо. Генеральный директор Bugatti Rimac не намерен создавать технологический клон двух разных брендов. На наш взгляд, это отличная новость.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий