Новая модульная платформа CATL выдерживает удар на скорости 120 км/ч без пожара

Новая модульная платформа CATL выдерживает удар на скорости 120 км/ч без пожара Новости

Новая модульная платформа CATL выдерживает удары на скорости 120 км/ч, не загораясь

Китайская компания CATL, один из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей и подключаемых гибридов, продемонстрировала свою модульную платформу для скейтборда Bedrock, также известную по-китайски как Panshi — оба слова можно перевести как «скала» на русский язык. Фактически, это главное преимущество платформы из коренного камня: она прочная, но есть и много других преимуществ. Одна из новых моделей Avatr первой получит платформу Bedrock.

Электромобили и подключаемые гибриды с загорающимися при авариях аккумуляторами большой емкости — настоящий кошмар для пожарных и спасателей, зачастую требующий лишь погружения горящего «электропоезда» в огромные водоемы на несколько дней. Его можно потушить. . CATL утверждает, что разработала платформу для электромобилей, которая не воспламеняется самопроизвольно в подавляющем большинстве аварий.

Новая модульная платформа CATL выдерживает удары на скорости 120 км/ч, не загораясь

Чтобы доказать прочность платформы Bedrock, компания CATL провела два демонстрационных краш-теста, оба на скорости 120 км/ч. В первом краш-тесте автобус на платформе из скальной породы врезался в стену, а во втором краш-тесте сама бескорпусная платформа для скейтборда врезалась в столб. В обоих случаях пожара не произошло, и это главное, хотя было понятно, что удар на такой скорости вполне мог оказаться смертельным для водителя и пассажиров.

Новая модульная платформа CATL выдерживает удары на скорости 120 км/ч, не загораясь

Платформа Bedrock по компоновке аккумуляторов относится к типу CTC (Cell-to-Chassis), в которой элементы непосредственно интегрированы в силовую структуру, без промежуточного корпуса, но с прочной внутренней металлической матрицей, а каждая ячейка имеет изоляционная пленка для поглощения энергии. В случае аварии высоковольтная электрическая система автоматически отключится всего за 0,01 секунды.

Новая модульная платформа CATL выдерживает удары на скорости 120 км/ч, не загораясь

Другие особенности платформы Bedrock включают в себя электронное управление и торможение, что дает некоторую творческую свободу при создании надстроек кузова — платформу Bedrock можно использовать для сборки всех типов автомобилей, от спортивных автомобилей до коммерческих фургонов. Электронная архитектура платформы изначально была разработана для управления автономными пилотами 4-го уровня по классификации SAE. Подвеска полностью независимая. Максимальная дальность плавания на одном заряде превысит 1000 километров.

Читайте также:  В России изменились цены на доступные машины по параллельному импорту

Новая модульная платформа CATL выдерживает удары на скорости 120 км/ч, не загораясь

Bedrock также является OEM-платформой, т.е. CATL делает ее доступной для всех и утверждает, что новый автомобиль можно разработать всего за 12-18 месяцев, а затраты на разработку можно окупить, производя всего 10 000 автомобилей в год. Первым носителем платформы CATL станет одна из новых моделей Avatar Technology. Ее основным владельцем является Changan Automobile (владеет 40,99% акций), а CATL является вторым по величине акционером (владеет 14,1% акций). Ожидается, что новый продукт Avatr дебютирует на платформе Bedrock в следующем году.

Напомним, Аватр вот-вот официально выйдет на российский рынок — так что не исключено, что модели на платформе Bedrock доберутся до нас совсем скоро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий