Завершено независимое исследование качества топлива на АЗС Teboil в Санкт-Петербурге. Комплексный анализ бензина и дизельного топлива был проведен аккредитованной лабораторией. Результаты показывают, что топливо Teboil полностью соответствует действующим стандартам и превосходит многие ключевые требования по качеству и охране окружающей среды*.
Двигатели с непосредственным впрыском, типичные для европейских и японских моделей, требуют максимально чистого топлива, в противном случае существует риск образования смолистых отложений и последующего выхода из строя форсунок. Турбины Китая имеют схожую конструкцию и сталкиваются с теми же проблемами. Высококачественное топливо, которое мы исследуем, сводит эти риски к минимуму. Дмитрий Гусев, заместитель председателя наблюдательного совета Ассоциации «Надежные партнеры
Эксперты независимых лабораторий проанализировали основные параметры образцов бензина и дизельного топлива: плотность, фракционный состав, содержание серы и смол, а также октановое и цетановое числа. Результаты оказались впечатляющими — содержание вредных примесей, таких как смола, оказалось почти в 3,5 раза ниже допустимых в России норм. Это сводит к минимуму загрязнение топливной системы, снижает риск коррозии и продлевает срок службы двигателя. Кроме того, низкое содержание серы — зачастую значительно превышающее стандарт Евро-5 — обеспечивает снижение вредных выбросов, что особенно важно в свете все более строгих экологических требований. Владельцы транспортных средств могут ознакомиться с полными результатами независимого исследования по ссылке на официальном сайте Teboil.
Помимо своих функциональных свойств, эксперты также отмечают, что топливо Teboil обладает высоким запасом эксплуатационных качеств, что делает его пригодным не только для современных сложных двигателей с непосредственным впрыском, но и для автомобилей возрастом 10-20 лет.
Плотность бензина на несколько процентных пунктов превышает минимальное требование (на 1–4% выше стандарта), а плотность дизельного топлива также находится в середине и ближе к максимальному значению стандарта. Кроме того, определяется оптимальный фракционный состав, необходимый для обеспечения качественного и быстрого запуска двигателя, плавного и равномерного разгона автомобиля, оптимального расхода топлива. В совокупности это подтверждает правильный качественный состав топлива и оптимальные потребительские свойства продукта. Дмитрий Гусев, эксперт по топливно-энергетическому комплексу, заместитель председателя Наблюдательного совета Ассоциации «Надежные партнеры
* Согласно параметрам и нормам ТР ТС 013/2011 и ГОСТ 32511-2013 и его изменения № 1
Реклама ООО «Тебойл Рус», https://azs.teboil.ru/, erid: 2VtzqxcCGsL
- Хотите связаться со мной?