Недоделанная: разбираемся с багами мультимедиа Lada Vesta

Недоделанная: разбираемся с багами мультимедиа Lada Vesta Статьи

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Итак, пора сказать однозначно: мы недовольны мультимедийным комплексом нашей Lada Vesta. Поэтому прямо сейчас и прямо здесь мы решим возникшие с ним проблемы. И в процессе мы откроем для себя много интересного…

В чем проблемы

Постоянные читатели и зрители нашего проекта Lada Vesta 100, а также те, кто следит за нами в Instagram и других социальных сетях, уже в курсе, но мы повторим в общих чертах то, что нам не понравилось. Во-первых, экран периодически калибруется — попасть в нужные клавиши становится проблематично. Во-вторых, он может полностью перестать реагировать на прикосновения или полностью выключиться сразу после запуска. В-третьих, периодически нарушались «тормоза» навигации «СитиГид» и несколько раз при загрузке приложения запускалось окно Windows с сообщением об ошибке. Вид из этого окна был таким, что я не хотел называть его иначе, как «окном прошлого века».

Сбои в точном соответствии с описанием или похожие, а также их комбинации время от времени разрушали наши отношения с автомобилем. Да, они не были постоянно, они просто бродили — и это, пожалуй, было самым важным, потому что они появились в самый неподходящий момент. Ни зажигание, ни перезапуск (для этого есть небольшая дырочка в кожухе), ни запуск терминала от аккумулятора ситуацию не спасли, а если и помогли, то ненадолго — рано или поздно проблемы будут отправлены повторно. Но настал день, когда мы решили, что этого достаточно.

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Как исправить

Однако сначала мы попытались что-то сделать. В августе мы обратились к официальному дилеру с нашими ошибками — когда мы поменяли салон Весты, правда, прямо на момент обращения в сервис, мультимедиа вела себя вполне прилично и мы получили не очень приятный ответ, но вполне естественно: сейчас мы не видим проблем, но как они будут — впереди. В то время пресс-служба АВТОВАЗа не ответила на наш официальный запрос: мы спросили, какие работы велись над автомобилем после запуска производства и, в частности, просили выделить решение проблем с мультимедийным комплексом. И только в ноябре Волжский автозавод косвенно отреагировал, опубликовав совместный с Lada Club видеоролик «Доработки Lada Vesta годом позже».

Читайте также:  Самые злые масл-кары 62-го: Plymouth Fury Super Stock 413 и Ford Galaxie 406 Lightweight

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Нам удалось выяснить для себя следующее. С начала сборки Lada Vesta производитель мультимедийного комплекса НПП ИТЭЛМА выпустил три прошивки — 41.10, 41.13 и 41.14 — и отправил их на АВТОВАЗ. Завод, в свою очередь, должен был отправить эти прошивки реселлерам. Отзывов не проводилось: ритейлеру пришлось перепрошить комплекс по желанию покупателя. Прошивка была создана, когда были обнаружены дефекты, и каждая прошивка исправляла некоторые из проблем. Например, мы обнаружили (и даже фактически проверили эту информацию), что розничные продавцы получили рецепт на последнюю прошивку 22 сентября и исправили ошибки в камере заднего вида и соединениях Bluetooth.

В целом процедура выявления ошибок налажена, сотрудники ИТЭЛМА и АВТОВАЗ находятся в постоянном контакте. К настоящему времени львиная доля проблем устранена (хотя поначалу они действительно были и вынуждены оперативно реагировать), и ничего нового и ужасного не обнаружено: владельцы Lada Vesta редко обращаются к ритейлерам по вопросам мультимедиа.

Но наши мультимедиа какие-то особенные… Почему особенные? Пока с ней все не оказалось сложнее!

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Что получилось

Сначала казалось, что самая первая прошивка решит большинство наших проблем, поскольку наша машина, как мы помним, происходит из первой партии из 1000 машин, произведенных в Ижевске, которые были проданы по стране в ночь продаж Весты. Ночь 25 ноября 2015 года. Однако глюки накапливались и участились, и мы решили не искать нужную нам прошивку, а сразу пойти на НПП ИТЭЛМА — сразу все исправить. Ребята оказались очень понимающими и отреагировали на нашу беду, за что им очень благодарны: нам предоставили «сложную» прошивку, которая по идее должна была обеспечивать текущее состояние всей системы — обновлять и исправить все, что можно. Прошивка длилась около 20 минут, при этом карты навигации чаще всего обновлялись. Кстати, вы можете обновить их самостоятельно (по нашей информации, это наиболее часто задаваемый вопрос о Vesta multimedia) с помощью ноутбука, Интернета, флешки и руководства по эксплуатации автомобиля. Но наша проблема была не в картах, поэтому мы терпеливо ждали завершения обновления.

Читайте также:  Письмо Деду Морозу: каким должен стать 2024 год для Kolesa.ru по мнению читателей?

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

На первый взгляд все пошло немного лучше. Интерфейс, за исключением пары мелочей, не изменился, добавлена ​​Финляндия на карты для России, Украины, Белоруссии и Казахстана, сама навигация теперь не тормозит и не вылетает (навигатор мы использовали постоянно для пару недель) и тачскрин стал отзывчивее. Однако последний момент был просто связан с перезагрузкой системы — раньше это помогало ненадолго. Это помогло сейчас — и ненадолго! Через какое-то время экран снова откалибровался: стало сложно пролистывать страницы и выбирать отдельные пункты меню. Так что самый досадный глюк вернулся. Вдобавок появилась новая болезнь: отныне мы не можем подключить мультимедиа к Интернету (это нужно, например, для просмотра пробок в браузере) — попробуйте раздать Интернет с телефонов — как на Android, так и на iOS — они не увенчались успехом; соединение начинается, длится и заканчивается ничем. Раньше к интернету подключались без проблем, как с «робота», так и с «яблока».

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

Незавершенное: разбираемся с ошибками мультимедиа Lada Vesta

В общем, мы начали дальше открывать, что за «телевизор» у нас такой загадочный. И они обнаружили следующее: Наш мультимедийный комплекс идет из опытной партии, фактически прототип! Наш источник, в надежности которого мы не можем сомневаться, сообщил, что по идее такие устройства не должны были ставиться на серийные автомобили, но, видимо, в «горячем» перед запуском серийного производства Lada Vesta., Кто-то разрешил этот агрегат сбрасывается на конвейер. Сколько таких машин было собрано и сколько других владельцев страдают от подобных проблем, мы точно не знаем. Однако теперь мы четко понимаем, что остается только один выход: заменить мультимедийный комплекс. Осталось понять, как это сделать. По гарантии, сможете ли вы доказать необходимость этого? Без гарантии, на такой же аппарат, но исправно работающий? Или выбрать что-то необычное из того, что сейчас предлагается на рынке, и начать новый эксперимент? Нам очень интересно ваше мнение: пишите!

Читайте также:  Георгий Чивчян выиграл ВТБ Финал Гран-При и стал четырёхкратным чемпионом RDS GP
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий