’Знак честности’: Nordmann стал самым популярным брендом зимних шин в России
Пик продаж зимних шин и всесезонных шин в этом сезоне приходится на ноябрь. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в валютном выражении увеличились на 47,5
Фото: Шакиров Альберт/Shutterstock/FOTODOM
Накануне зимы россияне потратили 67,5 млрд рублей на новые зимние и всесезонные шины. По сравнению с осенью 2023 года потребительские расходы выросли на 19,7% (с сентября по ноябрь 2023 года расходы составили 56,4 млрд руб.). Данные Autonews.ru предоставили аналитики «Честный знак».
Пик продаж зимних шин в этом сезоне приходится на ноябрь. По сравнению с тем же месяцем 2023 года продажи в валютном выражении выросли на 47,5.
Топ-5 брендов зимней и всесезонной резины в России в 2024 году
- Нордманн (доля рынка 19,2%);
- Кордин (10,4%);
- Кайма Тире (5,5%);
- Пирелли (5,1%);
- Формула (4,8%).
У большинства ведущих брендов продажи выросли по сравнению с 2023 годом. Продажи Nordman выросли на 13%, Cordiant на 29% и Pirelli на 7,7%. Продажи Formula остались примерно на том же уровне (+0,2%), а продажи шин Kaima упали на 16,2%.
Аналитики также отметили, что на большей части территории России зимние водители традиционно отдают предпочтение шипованной резине: этой осенью на шипованную резину пришлось около 53% продаж. 36% продаж составляют нешипованные шины – нешипованные шины наиболее популярны на юге страны, на Кавказе и на Дальнем Востоке. 11% — всесезонные шины.
С сентября 2023 года езда зимой возможна на летней резине согласно ст.1 ч.1. Статья 12.5 КоАП гласит, что вам грозит предупреждение или штраф в размере 500 рублей.
- Можно ли использовать летнюю резину зимой? Меня оштрафуют за это
- Каким должно быть давление в шинах автомобиля зимой
- Какие шины выберут жители России в 2024 году? Десять лучших брендов
- Хотите связаться со мной?