Мы нашли «секретную кнопку» в «Москвич 6». Результаты эксклюзивного теста

Мы нашли «секретную кнопку» в «Москвич 6». Результаты эксклюзивного теста Новости

Autonews.ru впервые протестировал новый «Москвич 6

Корреспондент Autonews.ru впервые обнаружил «Москвич 6» у одного из дилеров и нашел ответы на главные вопросы о том, как ездит одна из самых ожидаемых отечественных новинок

Мы нашли «секретную кнопку» в «Москвич 6». Результаты эксклюзивного теста

Фото: Autonews.ru

На одометре всего 80 км пробега, с центрального дисплея и внутренних ручек дверей не сняты защитные пленки. Первый «Москвич 6», который завод передал дилеру для тест-драйва покупателям, до сих пор остается новинкой даже для сотрудников автосалона. В соцсетях уже появились сообщения о негласном запрете снимать машину у дилеров даже для потенциальных покупателей. Однако корреспонденту Autonews.ru под видом клиента удалось не только сделать несколько кадров, но и совершить пробную поездку. А еще он первым нашел в салоне секретную кнопку.

Для теста предлагают лучшее

Ее версия стала первым сюрпризом в машине для теста. Это оказался топовый «Москвич 6» со 174-сильным мотором и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Такой стоит от 2 976 000 руб. Раньше в салоны поставлялись только автомобили со 136-сильной версией того же 1,5-литрового мотора и вариатором по цене от 2 626 000 до 2 826 000 рублей.

По словам продавца, топ-версия уже доступна, хотя непосредственно в автосалоне пока есть единственный лифтбек «Москвич 6» в средней версии «Бизнес» с базовым силовым агрегатом, но с полным набором опций.

Таких версий для пробных поездок пока нет. При этом менеджеры нескольких автосалонов марки, которые посетил корреспондент Autonews.ru, ранее рассказали, что согласно политике автопроизводителя, машины для тест-драйва должны появиться у всех дилеров одновременно и быть в одинаковых конфигурациях.

Мы нашли «секретную кнопку» в «Москвич 6». Результаты эксклюзивного теста

«Москвич-6» (Фото: Autonews.ru)

Первым за руль автомобиля сел менеджер дилерского центра, который хоть и имел уже опыт вождения «Москвича 6», но не сразу вспомнил, как поставить селектор в «нейтраль» и включить электронный стояночный тормоз . Последнее было необходимо потому, что, по словам продавца, в машине-роботе нет режима «парковка». Каково было ему спасибо, когда я все же шел эту «скрытную» бунку с торца гойстика управления трансмиссией.

Читайте также:  Российские автомобили подешевели на ₽180–300 тыс. Но есть нюансы

«Вы первый из клиентов, кто сядет за руль. До вас я устраивал тест-поездку с другим клиентом, но он умел ездить только с механической коробкой передач, поэтому я его просто покатал», — признался сотрудник автосалона.

Активности среди клиентов по этому поводу нет. На просьбу перенести на час во время поездки менеджер ответил: «Конечно, приезжайте, когда сможете, мы подождем».

Машины жалеть не положено

Салон «Москвич», в котором до сих пор можно угадать бывший автосалон Renault, расположен с внешней стороны МКАД и в настоящее время окружен стройкой. Потому что поездка к нему связана с переездами по узкой колее с большегрузными самосвалами, а маршрут, предлагаемый продавцом, полон лежащих полицейских и пересечений железнодорожных путей.

«Не превышайте скорость более 20 км/ч, не нарушайте правила, все остальное возможно, но сначала я сяду за руль и все вам покажу», — сказал менеджер при встрече. При этом он не потребовал паспорт и даже не попросил предъявить водительские права.

Мы нашли «секретную кнопку» в «Москвич 6». Результаты эксклюзивного теста

«Москвич 6» (Фото: Autonews.ru)

Превысить скорость 20 км/ч на МКАД и его окрестностях в вечерний час пик просто невозможно, поэтому клиентам, которым необходимо понимать поведение автомобиля на трассе, следует согласиться на поездку в выходные дни, когда трафик меньше.

«Можете гнать, как хотите, не трогать перед легачими политиками, а перед разъединенными путями и рекомендую снижать путями», — заметил, дорожно продавец переключил внимание на комфорт продавца автомобиля.

Как едет «Москвич 6»

Даже за недолгую поездку на дилерской машине мне удалось узнать много интересного. Первое впечатление от связи 176-сильного двигателя и роботизированной коробки передач — машинка резво едет! Как минимум, движется резво, легко срываясь в занос на зимней резине на мокром асфальте — по крайней мере, в «спортивном» режиме. Это, однако, вовсе не означает, что динамика сохранится при увеличении скорости.

Читайте также:  Solaris опроверг сокращение дилеров и остановку производства в России

Усилие на руле регулируется в трех положениях: от легкого до очень легкого. В то же время руль не следует называть невесомым и вообще лишенным обратной связи. Управление в меру острое, с поравкой на зимних шипованных шинах.

Мы нашли «секретную кнопку» в «Москвич 6». Результаты эксклюзивного теста

«Москвич 6» (Фото: Autonews.ru)

«Москвич 6» достойно выдержал испытание железнодорожным переездом, на чем настоял менеджер автосалона. В целом плавная машина, не пагающая при этом волкостью и кренами. Но ето мы еще прочерим это (аннимание, спойлеры!).

Качество сборки «Москвичей» стало выше

В Интернете можно найти множество негативных отзывов о первой модели бренда – кроссовере Москвич 3. Люди жаловались на странное поведение машин на дороге.

«Действительно, в автомобилях из приховской партии были проблемы с Ассамблеей президента. Собирали их сначала полностью вручную. Сход-развал мог быть не отрегулирован, рулевое колесо стояло криво, люк мог быть установлен с перекосом. Там люк крепится несколькими болтами, причем часто требуется подтягивать один. Судя по всему, человек, ответственный за эту операцию, сделал что-то не так. Сейчас ничего подобного нет, завод поднимает уровень локализации, переходит на полноценную сборку, и качество заметно выросло», — откровенно прокомментировал представитель дилерского центра.

Похоже на правду: Лично я во время своего короткого путешествия на «Москвич 6» ничего противоестественного в управлении не заметил. Кстати, менеджер вдруг отказался признать присущие проблемы с надежностью базовой модели, лежащей в основе «Москвич 6», — китайского JAC J7.

Мы нашли «секретную кнопку» в «Москвич 6». Результаты эксклюзивного теста

«Москвич 6» (Фото: Autonews.ru)

Эти машины производятся с 2019 года и некоторое время назад их массово закупили столичные таксопарки. При этом таксисты жаловались на частые поломки техники. Двое из них рассказали корреспонденту Autonews.ru, что крупнейший агрегатор такси собирается как минимум лишить JAC J7 права соответствия классу «Комфорт+» из-за частых жалоб клиентов на задержки из-за технических поломок.

«Наша машина — это не JAC J7, а JAC Sehol A5 Plus (модернизированная версия. — РБК). Это, можно сказать, машина нового уровня, с улучшенными качеством и характеристиками», — к таким вопросам оказался готов представитель автосалона «Москвич».

Читайте также:  Lada без подушек и новые кроссоверы на заводе в Калуге: новости недели

Единственное, на что обращал внимание сам продавец, это легкий, еле заметный запах горелого сцепления в салоне.

«Машина совет новая, диски только притираются, это нормально», — пояснил менеджер. Верим? Кстати, других неприятных запахов, например пластика, обнаружено не было.

«Москвич» ищет молодых покупателей

По словам менеджера автосалона, производитель видит «Москвич 6» как машину для относительно молодых клиентов в возрасте до 35 лет, у которых недавно появилась семья. И на заводе радуются, если дилаерам найти таких куператов.

Рекомендуется привлекать таких клиентов, обращая внимание на технологичность модели. Под этим примечаться, правда, не проводная автомобильная техника, а можно мультимедиа.

«Посмотрите, на центральном дисполе можно поменять обои, можете заказать свои и пастив какие обои», — не удивляет бывалого покупателя продавец.

Мы нашли «секретную кнопку» в «Москвич 6». Результаты эксклюзивного теста

«Москвич 6» (Фото: Autonews.ru)

Осуществляется мониторинг работы шоу-рума Так, тех, кто прошел тест-драйв, очень просят заполнить анкету, «чтобы сообщить, что поездка действительно состоялась».

Менеджеры салонов продолжают уверять, что интерес к модели заметен. Но пока в конкретном автосалоне продана только одна машина этой марки — та, о которой сообщила пресс-служба завода.

За все время общения в автосалоне к «Москвич 6» не подошел ни один клиент.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий