»Москвич 3э» оказался самым продаваемым корпоративным электромобилем в первом полугодии
В первом полугодии текущего года доля электромобилей «Москвич 3е» во всех корпоративных продажах составила 26,2%. Далее следует электрический минивэн FAW Besturn NAT с показателем 16,8
«Москвич 3е» (Фото: Московский автомобильный завод «Москвич»)
Согласно исследованию маркетингового агентства НАПИ, представленному Autonews.ru, «Москвич 3е» возглавил список самых популярных электромобилей среди корпоративных клиентов по итогам первого полугодия 2024 года.
«Москвич 3е» (Фото: Autonews.ru)
По итогам первого полугодия 2024 года российские юридические лица приобрели в общей сложности 2,65 млн электромобилей, что на 111,1 больше, чем в первом полугодии прошлого года.
«Москвич 3е» (Фото: Московский автомобильный завод «Москвич»)
Доля «Москвича» составила 26,2% от общего объема продаж (продано 700 автомобилей). На втором месте — чисто электрический минивэн FAW Besturn NAT с объемом продаж 450 единиц в первом полугодии (доля рынка 16,8%).
Далее следуют Zeekr 001 (около 410 единиц, доля рынка — 15,5%), Evolute i-Pro (360 проданных электрокаров, 13,4% рынка) и Zeekr 009 (около 150 единиц, доля рынка 5,6).
Всего в первом полугодии 2024 года в России было продано 10 293 новых электромобиля, что в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В списке самых популярных моделей электромобилей Zeekr 001 возглавляет список. Подробнее о рейтинге электромобилей читайте в материале Autonews.ru.
- Аналитики выбрали самые популярные электромобили в России в июне список
- Цена электромобиля Москвич 3е выросла на $600 000 с момента его поступления в продажу
- Продажи Evolute в России выросли на 7% в первом полугодии
- Власти планируют увеличить плату за утилизацию электромобилей в 20 раз
- Хотите связаться со мной?