В новых моделях внутреннего сгорания Mercedes-AMG мы не увидим 4-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель M139 и гибридную силовую установку на его основе, поскольку клиенты Mercedes-AMG решительно отказались от этого двигателя.
Двигатель M139 является относительно новым, представленным летом 2019 года, и является самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире. Первоначально M139 был разработан для компактных топовых моделей Mercedes-AMG (хэтчбек A-класса, седан и универсал CLA, кроссовер GLA), но с тех пор стал частью гибридной системы для более крупных, более премиальных моделей Mercedes-AMG (C-класс, кроссовер GLC, родстер SL, купе GT).
Двигатель М139
Ранее в этом году мы сообщали, что двигатель M139 не пользовался большим спросом в больших моделях Mercedes-AMG, поскольку он был недостаточно громким, подключаемый гибридный силовой агрегат на его основе был слишком сложным и тяжелым, и он мог выдавать полную мощность только при полностью заряженной батарее. Честно говоря, состоятельных потребителей не волнуют экологические показатели — они не будут покупать дорогие игрушки Mercedes-AMG для борьбы с глобальным потеплением.
Текущая модель Mercedes-AMG C 63 SE Performance, чья подключаемая гибридная силовая установка включает двигатель M139
Mercedes-AMG вскоре предложит как минимум две модели для «зеленых» фанатов — хэтчбек и кроссовер — на базе платформы электромобиля AMG.EA. Хэтчбек является предшественником концепт-кара Mercedes-AMG GT XX, представленного на этой неделе. На презентации концепт-кара представитель Mercedes-AMG сообщил журналистам британского журнала Autocar, что M139 — это всего лишь пример, и он не появится в новых моделях Mercedes-AMG.
Представитель Mercedes-AMG (чье имя Autocar не называет) сказал, что M139 — отличный двигатель, а гибридная система на его основе — одна из самых передовых в мире, но она оказалась непопулярной среди покупателей. Mercedes-AMG не хочет терять клиентов, поэтому новые «углеводородные» модели будут оснащены как минимум одним рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем или новым двигателем V8 с так называемым плоским коленчатым валом, который в настоящее время находится в стадии разработки. Оба бензиновых двигателя будут гибридизированы в разной степени, но в любом случае их выходная мощность останется хорошей.
Хэтчбек Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ с двигателем M139 под капотом
Mercedes-Benz решил отказаться от A-Class раз и навсегда, поэтому нет смысла оставлять для него двигатель M139. Конечно, M139 не будет снят с производства немедленно, он постепенно исчезнет из ассортимента Mercedes-AMG. Двигатель будет поставляться Lotus для спорткара Emira еще некоторое время, но Mercedes-Benz не будет адаптировать M139 к стандарту Euro 7 — так что он будет существовать еще максимум два с половиной года.
- Хотите связаться со мной?