Mazda представляет новый логотип без трехмерных элементов фото
Ранее Mazda провела ребрендинг в 1997 году. Тогда же появился тот же большой логотип с овальной буквой «М», но теперь новый логотип сплющен и оптимизирован для смартфонов
Фото: Мазда
Японская корпорация Mazda обновила свой логотип впервые за 28 лет. Изображение теперь более плоское и оптимизировано для смартфонов и цифровых дисплеев, сообщает Carscoops.
Это последовало за редизайном автопроизводителя в 1997 году, когда появился тот же логотип с трехмерной буквой «М», выгравированной в овале.
В настоящее время Mazda официально не анонсировала новый логотип. Как полагает издание, обновление может быть приурочено к 105-летию компании 30 января.
Новый дизайн логотипа впервые появится в Интернете летом 2024 года. Впоследствии Mazda зарегистрировала его как товарный знак в Патентном ведомстве Японии.
Ранее обновленный логотип предложил другой автопроизводитель — британский Jaguar. Компания отказалась от трехмерного изображения кота при написании названия бренда, но сохранила его как один из элементов фирменного стиля, пусть и в двухмерном варианте.
- Японские автомобили: история, подборка лучших автомобилей с фотографиями и особенностями
- «Вы продаете автомобили?» Илон Маск отреагировал на ребрендинг Jaguar
- Тойота, Мазда, Митсубиси: Как мы покупаем новый «японский» автомобиль с гарантией
- Хотите связаться со мной?