Причиной отказа от 2,0-литрового двигателя стали новые, более строгие стандарты выбросов.
Mazda выпускает двухдверную модель MX-5 с 1989 года, а нынешняя модель четвертого поколения появится в 2014 году (на некоторых рынках — Roadster, Miata и MX-5 Miata). Ранее мы сообщали, что модель обновилась для текущего модельного года: сначала появился вариант для внутреннего рынка, затем европейская версия, а позже обновился и американский родстер. Сейчас появилась информация об изменениях в линейке двигателей «Старый Свет» MX-5.
На фотографиях: текущий родстер Mazda MX-5 (для европейского рынка)
Японский бренд был вынужден отказаться от 2,0-литрового двигателя в продаваемом в Европе родстере из-за ужесточения норм выбросов. Motor1.com сообщил о ситуации со ссылкой на представителей офисов и дилеров компании в Италии, Хорватии и Румынии.
Европейцы больше не смогут заказать новый родстер Mazda MX-5 с 2,0-литровым мотором, хотя, по данным источников, у некоторых дилеров машина все еще есть в наличии. Более того, сообщается, что версия с этим «наполнителем» до сих пор доступна в Великобритании (из ЕС она вышла в начале 2020 года).
В Европе сходит с производства 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactive-G, мощность которого составляла 184 л.с и пиковый крутящий момент 205 Нм. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кстати, это единственный «наполнитель» для спорткара Mazda в США.
Сейчас на рынке «старого света» двухдверку можно приобрести только с основным двигателем: речь идет об 1,5-литровом атмосферном моторе мощностью 132 л.с. (152 Нм). Он также агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Понятно, что автомобили с базовым двигателем выбрасывают 142 г/км, а автомобили с 2,0-литровым двигателем – 153 г/км.
На фотографиях: Интерьер Mazda MX-5
Как сообщает официальный сайт Mazda в Германии (один из крупнейших рынков Европы), MX-5, оснащенный более мощным двигателем, все еще находится в продаже. Его стартовая цена составляет 37 790 евро (что эквивалентно примерно 3,63 млн рублей по текущему курсу), а стартовая версия будет стоить минимум 33 190 евро (около 3,19 млн рублей).
Напомним, что японская компания в настоящее время занимается разработкой Mazda MX-5 следующего поколения. Предполагается, что новинка будет создана на основе концепта Iconic SP, который был представлен на выставке Japan Mobile Show в Токио осенью прошлого года. Одной из главных особенностей шоу-кара является его гибридная технология: в ее основе лежит двухсекционный роторно-поршневой двигатель, установленный в центре автомобиля. РПД вращает генератор, который вырабатывает электричество и сохраняет его в аккумуляторе для питания электродвигателя. Мощность системы составляет 370 лошадиных сил. Снаряженная масса составляет 1450 кг.
- Хотите связаться со мной?