Спецверсия двухдверного автомобиля берет свое название и цвет кузова в честь одноименного итальянского вина.
Бренд Maserati принадлежит автомобильному гиганту Stellantis. В прошлом году купе GranTurismo вышло на рынок в нескольких версиях: бензиновый кабриолет GranCabrio Trofeo дебютировал в феврале этого года, а полностью электрическая версия с добавленным к названию Folgore была запущена в апреле. Сейчас на базе последнего итальянцы разработали специальную версию.
На фотографиях: Maserati GranCabrio Folgore Tignanello
Кабриолет Maserati GranCabrio Folgore Tignanello представлен в единственном экземпляре. Произведение будет продано на аукционе в конце следующей недели (14 июля) в рамках мероприятия «Искусство для всех» калифорнийского фестиваля искусств долины Напа. Компания заявила, что все доходы от продажи специального издания будут переданы на благотворительность.
Эта специальная версия кабриолета названа «Tignanello» в честь итальянского красного вина, произведенного в 1971 году (одно из первых красных вин Кьянти Классико, изготовленных без использования белого винограда). Винтаж 2021 года, произведенный Marchesi Antinori, уже выпущен и отмечает 50-летие первого купажа.
Помимо «живого» названия, специальный двухдверный Maserati GranCabrio Folgore получает и новый цвет кузова – речь идет о медно-бордовом, который получил название Terradi Tignanello. В экстерьере присутствуют черные легкосплавные диски и суппорты, мягкий верх аналогичного цвета и медный логотип.
Салон четырехместного кабриолета обтянут экокожей Vegea, изготовленной из виноградных выжимок. Кроме того, дверные панели и центральная консоль украшены вставками из темного дерева с надписями, похожими на печати на дубовых бочках. Другой GranCabrio Folgore получил значок в форме трезубца, вышитый на подголовниках и выгравированный схематическим солнцем (отличительная черта винтажного дизайна Tignanello).
«Набивка» специального выпуска, конечно, стандартная. Кабриолет оснащен тремя электродвигателями (каждый мощностью 408 л.с.), один из которых установлен на передней оси, а два других — на задней. Суммарная мощность составляет 761 л.с., которая кратковременно увеличивается до 829 л.с в режиме MaxBoost. Максимальный крутящий момент — 1350 Нм. Двухдверка разгоняется с места до 100 км/ч за 2,8 секунды и до 200 км/ч за 9,1 секунды. Максимальная скорость составляет 290 км/ч.
в систему полностью электрического кабриолета также входит тяговая батарея емкостью 92,5 кВтч (эффективная емкость — 83 кВтч). При расчете по циклу WLTP максимальный запас хода на одном заряде составляет 447 километров.
- Хотите связаться со мной?