Руководитель местного подразделения Боб Бродердорф настаивает, что эта модель необходима в линейке Jeep для внутреннего рынка.
Бренд Jeep, принадлежащий автомобильному гиганту Stellantis, представил на Парижском автосалоне осенью 2022 года свой самый компактный внедорожник Avenger. Напоминаем, что на данный момент ее основным рынком является Европа, а производитель сразу заявил, что в Северной Америке эта модель не появится. Теперь внедорожник доступен в переднеприводном и полноприводном исполнении, с бензиновой, электрической и гибридной технологией.
На фото: Jeep Avenger BEV
На фото: Jeep Avenger BEV
По сообщению Motor Trend, глава североамериканского подразделения Боб Бродердорф заявил, что Jeep Avenger все еще может добраться до своего «исторического дома». «Мстители» — очень интересный продукт», — заявил топ-менеджер компании, добавив, что ему понравился внешний вид модели и то, что она собой представляет. «Я пытаюсь понять […], почему он не был выбран [для продажи в США] с самого начала», — объясняет он.
На фото: электрический гибрид Jeep Avenger
На фото: электрический гибрид Jeep Avenger
Между тем, Боб Бродерофф не уточнил, что, по его мнению, «Мстители» «заполнят» в Соединенных Штатах. Напомним, полностью «зеленая» версия нынешнего внедорожника оснащена 156-сильным электромотором, расположенным на передней оси. Переднеприводная версия внутреннего сгорания приводится в движение 1,2-литровым бензиновым турбомотором PureTech мощностью 100 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Существует также вариант e-Hybrid с тем же бензиновым двигателем 1,2, 48-вольтовым дополнительным оборудованием и электродвигателем.
на фото: Jeep Avenger 4xe
Jeep Avenger также доступен в полноприводной версии 4xe с гибридной установкой, в основе которой лежит 136-сильный турбомотор объемом 1,2 литра, работающий в связке с 48-вольтовым электроусилителем и двумя электродвигателями, каждый из которых развивает 29 лошадиных сил. (По одному на каждую ось). Он сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач e-DCS6 с двойным сцеплением. Система полного привода поддерживает постоянное распределение тяги 50:50 на низких скоростях, а задний электродвигатель полностью отключается, если скорость превышает 90 км/ч.
Если Jeep Avenger все-таки прибудет в Соединенные Штаты, сложно сказать, сколько он будет стоить. В Германии, одном из крупнейших рынков Европы, бензиновая версия внедорожника будет стоить не менее 25 600 евро (что эквивалентно примерно 2,7 млн рублей по текущему курсу), а e-Hybrid обойдется не менее 27 600 евро евро (около 2,9 млн рублей), на покупку версии 4xe потребуется не менее 33 600 евро (около 3,5 млн рублей), а стартовая стоимость полностью электрической переделки эквивалентна 38 500 евро (около 4,1 млн рублей).
На фотографиях: Интерьер Jeep Avenger 4xe
Напомним, что рынок компактных внедорожников марки в США ранее занимал Jeep Renegade. В конце 2023 года из-за значительного падения продаж модель уйдет с внутреннего рынка. Однако в настоящее время компания разрабатывает преемника модели, который, согласно планам, должен расширить маршруты в Северной Америке в 2027 году. Обратите внимание, что Avenger будет на один уровень ниже будущего преемника Renegade в иерархии бренда.
Как сообщалось ранее, новинка сохранит свое прежнее название, но будет оснащена полностью электрической технологией. Не исключено, что Renegade EV поделится «набивкой» с Citroën e-C3 (французский бренд также принадлежит Stellantis). Ожидается, что эти модели также будут доступны в версиях с двигателем внутреннего сгорания (что неудивительно, учитывая текущую ситуацию на рынке).
- Хотите связаться со мной?