Mage против Huge. Двойной тест похожих, но разных кроссоверов Dongfeng

Mage против Huge. Двойной тест похожих, но разных кроссоверов Dongfeng Новости

Autonews сравнивает кроссоверы Dongfeng Mage и Huge и указывает на их плюсы и минусы

Autonews.ru оценивает характеристики новых внедорожников китайских брендов в ближайшем бюджетном сегменте

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Мастер Дунфэн и великан Дунфэн (Фото: Dongfeng)

Компания Dongfeng объявила об официальном запуске двух новых кроссоверов Mage и Huge. Autonews.ru провел тест-драйв обеих моделей и поделился их отзывами.

Экстерьер

Хотя технические характеристики имеют много общего, эти два автомобиля спроектированы и позиционируются совершенно по-разному. Mage — стильный и спортивный кроссовер, ориентированный на молодых потребителей. Huge — статусная модель, разработанная для более старших, практичных водителей.

Mage

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Зеленый автомобиль выглядит очень стильно (Фото: Dongfeng)

Габариты автомобиля составляют: длина 4650 мм, ширина 1905 мм, колесная база 2775 мм, дорожный просвет 202 мм. Этот кроссовер не выглядит громоздким и может вместить пять пассажиров.

Модель будет доступна в пяти цветах: серебристый, синий, черный, белый и зеленый. Зеленый может выглядеть наиболее привлекательно. Каждый элемент дизайна показывает, что Mage нацелен на молодежь.

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Отдельно хотелось бы отметить дизайн колесных дисков (Фото: Dongfeng)

Спереди огромная решетка радиатора, хищно прищуренные фары и необычная облицовка вместо воздуховодов. Сбоку — стремительный силуэт, обрамленный пластиковой юбкой по нижнему краю. Это немного портит общий вид. Хотелось бы, чтобы она была такого же цвета, как кузов.

Дверные ручки выдвижные. Кому-то это может показаться сложным в плане инженерии или спорным решением, особенно зимой. Время покажет, как они себя поведут в морозных условиях. В целом пользоваться ими довольно удобно.

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн)

Но что действительно впечатляет, так это задняя стеклянная полоса со встроенными стоп-сигналами. Выглядит дорого и эффектно — напоминает решения от премиальных брендов вроде Aito Seres. Над ней расположены два вертикальных стоп-сигнала и едва заметный спойлер, закрывающий стекло пятой двери. Задний стеклоочиститель стандартный, но довольно компактный. Однако, как заверили представители компании, пользоваться им придется редко: стекло сконструировано так, что капли воды на нем не оседают. К сожалению, во время теста дождя не было, поэтому подтвердить или опровергнуть этот факт Autonews.ru не смог.

Huge

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Визуально Huge выглядит намного больше, чем Mage (Источник изображения: Dongfeng)

С точки зрения дизайна Huge совершенно другой: сдержанный, солидный и зрелый. Длина кузова составляет 4720 мм, ширина — 1910 мм, колесная база — 2825 мм, а дорожный просвет — тоже 202 мм. Разница с Mage может показаться не такой уж большой, но на самом деле она очень очевидна.

Модель будет доступна в трех цветах: белом, черном и синем. Конечно, есть некоторые дизайнерские совпадения — например, похожие решетки радиатора и узкие фары. Но это не самоповторение, а общее направление фирменного стиля.

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн)

Кстати, в отличие от Mage, руль здесь самый обычный, без телескопических приспособлений. Видимо, производитель учел вкусы целевой аудитории: зрелые водители ценят проверенные решения.

Читайте также:  Полноприводный кроссовер Omoda C5 за год подорожал на 350 тыс. руб.

Интерьер

Что касается интерьера, то тут различия между двумя автомобилями еще больше.

Mage

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Дизайн интерьера угадывается в экстерьере молодого кроссовера (Фото: Dongfeng)

Внутреннее оформление Mage полно современности: минимум физических кнопок, максимум экранов — все рассчитано на предпочтения молодежи. Если бы дизайнеры были недостаточно хороши, они бы обязательно заменили дверные ручки и стеклоподъемники на сенсорные экраны, а руль — на игровые контроллеры.

Но если вы собираетесь перейти на цифру, почему бы не пойти до конца? Во-первых, рамки вокруг обеих панелей слишком толстые. Во-вторых, мультимедийному экрану и комбинации приборов не хватает яркости и контрастности. Это особенно заметно в темном подземном паркинге, а еще хуже — под прямыми солнечными лучами. Скорость, конечно, видна, но приходится читать мелкий шрифт, отвлекающий от дороги.

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

При ярком солнечном свете некоторые данные на приборной панели трудно прочитать (Фото: Dongfeng)

Рычаг переключения передач заменили на небольшой подсвечиваемый «бриллиант». Это, несомненно, стильно. И работает отлично: режимы переключаются с приятным, четким щелчком. Но все вокруг сделано из глянцевого пластика — мягко говоря, спорное решение. Через несколько месяцев он, скорее всего, покроется мелкими царапинами и потертостями. Зачем они это сделали — загадка, и другого объяснения, кроме прихоти дизайнера, нет.

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Кристалл, установленный в обычном положении рычага переключения передач, выглядит очень стильно (Фото: Dongfeng)

Руль удобный и оснащен физическими кнопками — действительно отличное решение. Лучше нажать знакомую кнопку, чем слепо водить пальцем по сенсору, чтобы найти нужную функцию. На высоких скоростях — небезопасно.

Сиденья удобные и с хорошей боковой поддержкой. Пассажирское сиденье имеет выдвижную подставку для ног: в дальних поездках можно откинуть спинку, вытянуть ноги и вздремнуть. Однако сделать это можно только в том случае, если сзади никого нет.

Кстати, о диванах. Mage немного изменил пропорции этого кроссовера-купе, поэтому я беспокоился о пространстве во втором ряду. К счастью, мои опасения были не напрасны — места для головы и коленей было предостаточно. Единственное, что мне не понравилось, — это то, что подушки заднего дивана были слишком короткими. Детям будет удобно, а вот взрослым придется держать ноги висящими в воздухе.

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Заднее сиденье достаточно просторное, чтобы разместить трех пассажиров крупного телосложения (Фото: Dongfeng)

Я также был удивлен, что в заднем ряду только один воздуховод. Да, выглядит необычно, но в жаркие дни пассажирам второго ряда приходится делить один воздуховод — не очень хорошая идея.

Заднее сиденье слишком низкое. Оно значительно ниже передних сидений, поэтому линия бокового окна находится вровень с передней частью автомобиля. Слегка откинувшись назад, вы можете видеть только верхушки деревьев и крышу здания. Это при вашем росте около 185 см. Дети могут видеть только дверные ручки и спинки передних сидений. Порог двери этого автомобиля также очень высокий, что позволяет легко споткнуться при выходе из машины.

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Мастер Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фотография: Дунфэн)

Багажник ничего особенного. Объем 660 литров, что довольно стандартно для этого класса. Он электрический, и кнопка переключения активируется. Инженеры, правда, спрятали кнопку над бампером. После езды по грязи багажник определенно испачкается.

Huge

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Я очень доволен материалами салона. Вы не ожидаете этого от экономичного кроссовера. (Фото: Dongfeng)

Я по возрасту ближе к аудитории «Волшебников», но кроссовер, рассчитанный на «взрослую» аудиторию, мне кажется наиболее продуманным, если не самым консервативным. И в этом его главная сила.

Читайте также:  Jetour анонсировал 8 новых автомобилей. Модели и сроки выхода на рынок

Экран меньше, но все еще сенсорный и отзывчивый. Однако самые полезные функции — такие как кондиционер, подогрев окон и т д. — сосредоточены на физических кнопках. Очень удобно.

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Версия для российского рынка оснащена физическими кнопками (Фото: Dongfeng)

Рычаг коробки передач такой же, как в современных моделях Audi. Он приятный и четкий, и очень удобно лежит в руке. Но когда сидишь под небольшим углом, приходится наклоняться, чтобы до него дотянуться.

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Рычаг переключения передач напоминает рычаг переключения передач немецкого автомобиля высокого класса (Фото: Dongfeng)

Справа от селектора — небольшой вещевой отсек и шайба выбора режима движения. Все сделано добротно, а материалы на ощупь приятные, как у автомобиля премиум-класса. Сборка тоже удовлетворительная: ничего не скрипит и не шатается — в отличие от Lynk & Co, рассмотренного Autonews.ru на прошлой неделе и заявленного как модель высшего класса.

Во втором ряду места предостаточно, но проблема слишком короткого дивана все еще существует: ноги будут свисать. Это лишь вопрос времени, когда у вас заболят спина и поясница.

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн)

У Huge большой багажник объемом 770 литров. Если сложить спинки задних сидений, то получится ровный пол и более практичное пространство. Однако багажник нужно закрывать вручную, что немного раздражает. К сожалению, кнопка открывания спрятана в неудобном месте.

На ходу

С технической точки зрения эти два автомобиля полностью идентичны. Обе модели построены на платформе DSMA, которая является усовершенствованной версией платформы CMP Stellantis Group. Кстати, как хвастались представители Dongfeng на презентации, специалисты PSA сыграли важную роль в тонкой настройке этой платформы. Европейское происхождение и стиль этих двух автомобилей действительно очевидны.

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Автомобиль уверенно сохраняет положение водителя даже на высоких скоростях (Фото: Dongfeng)

Если, конечно, вы не разгоняетесь слишком сильно в режиме Sport, и руль не начинает нуждаться в постоянной регулировке. Однако, как только вы выбираете настройку Comfort Boost, отдача исчезает без следа.

Но не стоит ожидать от Mage и Huge ничего особенного в сфере уличных гонок — они в первую очередь предназначены для спокойной езды, особенно в городе. Под капотом — 1,5-литровый двигатель Mach Power мощностью 197 лошадиных сил.

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Несколько раз пешеходы оборачивались, чтобы посмотреть на нас, пытаясь понять, что за транспортное средство проезжает мимо них (Фото: Dongfeng)

Работает в паре с семиступенчатой ​​«роботизированной» коробкой передач с двойным сцеплением. Для повседневной езды такой комбинации более чем достаточно. Коробка передач быстро реагирует на акселератор: автомобиль быстро разгоняется и уверенно маневрирует. Но не стоит ожидать от Dongfeng реакций, характерных для спорткаров. Ускорение линейное: оно не «продавливает» спинки сидений. Если хочется «пошалить», систему стабилизации можно отключить, но она автоматически включится по мере увеличения скорости.

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Мощность двигателя достаточна для обеспечения комфортного вождения (Фото: Dongfeng)

Автомобили имеют независимую подвеску сзади и стойку Макферсона спереди. Нам не удалось покататься по грунтовым дорогам, но мы столкнулись с действительно плохим асфальтом. На асфальте «Биг Мак» заметно подпрыгивал вверх и вниз, и даже сопровождался громкими ударами. Проблема может заключаться в слишком высоком давлении в шинах. После того, как мы сбросили избыточное давление воздуха, подвеска стала более сдержанной: она мягко тряслась на неровностях дороги и аккуратно обрабатывала швы и ямы на разных скоростях.

Читайте также:  Универсал Zeekr 007GT от Geely готовится к премьере

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Спортивный режим здесь скорее номинальный, чем функциональный (Фото: Dongfeng)

Стоит отметить, что даже в самых крутых поворотах нет сильного крена. Автомобиль сохраняет уверенную осанку без лишних кренов и неожиданностей.

Оснащение

Конфигурация Dongfeng Mage довольно элегантна. На выбор есть два уровня интерьера. Dongfeng Mage имеет две версии: Emotion и Progressive, а Huge — две версии: Modern и Executive.

Mage

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн) Мастер Дунфэн (Фото: Дунфэн)

Имеется более 15 активных систем, включая автоматическое экстренное торможение, систему помощи при спуске с горы и систему, предупреждающую об опасном открытии двери.

Еще один плюс: автомобиль адаптирован для российского климата — подогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя. Двигатель можно запускать дистанционно. Это очень удобно, если в холодный день хочется сесть в теплую машину. Мультимедийная система русифицирована, а обогрев включается нажатием кнопки. Кузов обработан антикоррозийным композитным материалом и дополнительно оцинкован для защиты от реагентов, грязи и влаги. Однако насколько эффективна эта защита, покажет только время.

Huge

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Маг против Огромного: двойной тест кроссовера Dongfeng

Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн) Гигант Дунфэн (Фотография: Дунфэн)

Автомобиль оснащен камерами кругового обзора и различными электронными системами помощи: адаптивным круиз-контролем, системой помощи при движении в пробках, системой автоматического управления дальним светом и т д. Разумеется, такое же решение использовано и в этом автомобиле для адаптации к российским дорожным условиям.

Цены

Хозяин восточного ветра — 2 550 000 — 2 700 000 рублей.

Дунфэн Джумаба – от 2 750 000 до 2 890 000 рублей.

Mage Huge Тип Внедорожник Внедорожник Габариты (длина/ширина/высота), мм 4650/1905/1630 4720/1910/1702 Колесная база, мм 2775 2825 Количество мест 5 5 Дорожный просвет, мм 197 210 Объем багажного отделения, л 637 770 Снаряженная масса, кг 1480 1608 Двигатель Бензиновый, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом Бензиновый, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1476 1476 Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 197/5200 197/5200 Максимальный крутящий момент, Н·м (при об/мин) 305/4000 305/4000 Тип привода Трансмиссия Передний, автоматическая Трансмиссия Передний, автоматическая Трансмиссия Макс. Скорость, км/ч 190 км/ч 190 км/ч Разгон 0–100 км/ч, сек. 8,2 сек. 8,2 сек. Расход топлива на 100 км (смешанный цикл) 6,8 7 Емкость топливного бака, л 51 52 Цена, руб. От 2 550 000 От 2 750 000

Читайте также:

  • Испытания нового российского городского автомобиля «Атом
  • Crossover TV. Первый тест-драйв абсолютно нового Lynk & Co 900
  • Crosstour в стиле Type R. «Официальный» тест Honda UR-V

Автор теги: Алексей Панков

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий